|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Основные показатели мобильной рекламы - кейсы МТСТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, рекламные кейсы МТС, статистика, статистика мобильной рекламы, CTR, MMS-рассылки, MMS-based, WAP-порталы
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об основных показателях мобильной рекламы, полученных на основе кейсов МТС 17.10.2009 11:23 * От: Surfer Основные показатели мобильной рекламы - кейсы МТС 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, об основных показателях мобильной рекламы на основе кейсов МТС Если посмотреть на усредненные показатели, то, что пока можно видеть, демонстрирует CTR выше, чем в обычном интернете. Он достаточно высок на WAP-порталах, которые ближе к обычному интернету, но более персональны. И CTR заметно выше в MMS-рассылках, которые еще более персональны и таргетированны. Ниже приведены данные двух пилотных проектов. Охват этих проектов невелик, на то они и пилотные, а вот показатели привлекательные, выгодно отличающиеся от того, что предлагает сейчас интернет. Основные показатели мобильной рекламы:
Основные кейсы МТС: 1. Рекламодатель: Procter&Gamble, MMS-рассылка; Достижения:
- охват аудитории: 54.308 человек
- CTRU: 2.98%
2. Рекламодатель: М.Видео Достижения:
- охват аудитории: 55.376 человек;
- CTRU: 2.25%
Источники информации Мобильная реклама с МТС
Complete in 24 ms, lookup=3 ms, find=21 ms
|
|