|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Основные цифры по площадкам мобильной рекламы (кейс МТС)Тему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, статистика, число рекламных кампаний, CTR, MMS-based, WAP-based, ICB-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, привел, в частности, некоторые итоговые цифры по опыту использования различных рекламных каналов МТС MMS-рассылка:
WAP-площадка:
ICB-рассылка:
По ICB, как нетрудно заметить, пока наблюдается весьма значительный разброс. Так отражается и то, что МТС пока что учится, что с этим инструментом можно сделать, и то, что отклик заметно зависит от того, что именно МТС продвигает. От этого зависит, удается ли достичь "резонанса" с аудиторией. 13% удалось получить, например, при продвижении Sony Pictures мультфильма 9-й. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 6 ms, lookup=0 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|