Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Монетизация. Владельцам платных аккаунтов в ЖЖ обещана возможность заработка на рекламе

Тему создал(а): Surfer

В надежде заработать, Sup Fabrik, владеющая сервисом LiveJournal, сообщает о запуске программы Jour Journal - Your Money. Программа подразумевает наличие у пользователя счета в системе AdSense.

 
23.09.2009 10:41 От: Surfer

Блог подаст

Компания Sup Fabrik, владеющая сервисом интернет-блогов LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ), даст пользователям возможность заработать на рекламе. А заодно и сама заработает

Мнение основателя
«Я не слышал, чтобы у какой-нибудь из социальных сетей получилось монетизировать блоги. Каждый пользователь жалуется на рекламу в блогах».
Брэд Фитцпатрик, основатель LiveJournal

Вчера президент Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт заявила о запуске совместной с компанией Google программы Your Journal — Your Money («Ваш блог — ваши деньги»). Отныне владельцы платных аккаунтов смогут зарабатывать на своих дневниках. Реклама в ЖЖ была и раньше — подконтрольное Sup агентство +Sol размещало ее в «улучшенных» аккаунтах (их владельцы получали больше возможностей, соглашаясь на просмотр объявлений), но оно не делилось с автором блога.

Новая программа устроена так. Блогер регистрируется в системе контекстной рекламы Google AdSense — процесс занимает от 24 до 48 часов, говорит гендиректор Google в России Владимир Долгов. После регистрации Google AdSense начинает размещать в блоге рекламу. Если, к примеру, блогер делает запись, что катался с друзьями на автомобиле, то рядом с постом может появиться реклама автомобилей. Автор дневника вправе оговорить, какие типы, размеры и т. п. рекламных объявлений будут появляться в дневнике, говорит директор по корпоративному развитию Sup Fabrik Бенджамин Вег-Проссер.

Google AdSense собирает доходы, забирает свой процент и перечисляет остальное блогеру. Размер вознаграждения автора дневника будет зависеть от стоимости объявления, популярности блога, тематики и других параметров, говорит Долгов. Цифры он называть отказывается. Но напоминает, что по итогам 2008 г. партнеры AdSense получили около 25% консолидированной выручки Google — примерно $5 млрд.

Sup не будет взимать комиссию, обещает Вег-Проссер, но компания рассчитывает, что число платных аккаунтов, а следовательно, и ее доходы от введения нового сервиса вырастут. По словам Вег-Проссера, ежемесячная аудитория ЖЖ составляет более 25 млн в мире, из них в России — 7 млн. Сейчас платных аккаунтов всего около 100 000 (10-15% приходится на Россию). Но размещать рекламу согласно гораздо большее число блогеров: «улучшенных» аккаунтов в мире 11 млн, в России — 2 млн. Какая-то часть из них может заинтересоваться новым предложением и перейти на платный аккаунт.

Стоимость платного аккаунта — $20-25 в год. То есть сейчас Sup может получать от них $2-2,5 млн в год (Вег-Проссер цифры не называет). Ранее Вег-Проссер говорил, что 70% выручки компании в 2008 г. принесла реклама. Выручка +Sol в 2008 г. составила около $12,5-15 млн (исходя из оценки доли рекламного рынка агентства, которую давала раньше ван ден Бельт). То есть вся выручка Sup могла составить $18-21 млн.

Сколько могут добавить к этой цифре новые платные аккаунты, пока непонятно. За первые сутки работы новой программы к ней присоединились, выразив желание размещать рекламу, 700 пользователей ЖЖ, утверждает Вег-Проссер. Одним из первых в AdSense зарегистрировался известный блогер Антон Носик — «посмотреть, как это будет работать». Он напоминает, что в 2005 г. ЖЖ уже пробовал устанавливать AdSense. Получилось, что в среднем блог приносил в год лишь $1 рекламной выручки, т. е. гораздо меньше, чем нужно платить за аккаунт, и от этого проекта отказались. Но теперь рекламы больше — может и получиться, считает он. Гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая сомневается, что блогеры смогут заработать на размещении рекламы.

(с) Тимофей Дзядко, Анна Кочеткова, "Ведомости", 23.09.2009, 179 (2449)

Twitter Follow us on Twitter & Youtube Youtube


Новое сообщение:
Complete in 64 ms, lookup=5 ms, find=59 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru