Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

"Вконтакте" полностью обогнала "Одноклассников" по размеру аудитории

Тему создал(а): Surfer
 
20.02.2009 09:45 * От: Surfer

Контакт с аудиторией

Социальная сеть «В контакте» впервые полностью обогнала по размеру аудитории своего главного конкурента — «Одноклассников»

В январе 2009 г. страницы социальной сети «В контакте» хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России — на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период «Одноклассники». Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, «В контакте» получила впервые. По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель «Одноклассников» — 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) — 6,7 млн («Одноклассники» — 4,7 млн).

Посчитали клик
По данным Media Plus, продающей рекламу в сети «В контакте», показатель CTR (click through ratio) по рекламным кампаниям в этой сети – 0,1–0,2%. Средний CTR банеров в социальных сетях – 0,01–0,03, удивляется гендиректор iConText Мария Черницкая. CTR зависит от охвата, поясняет Чернышев из AdWatch.
ООО «В контакте»
интернет-компания
Основана в 2006 г. Павлом Дуровым.
Учредители (данные ЕГРЮЛ) – Лев Левиев, Павел Дуров, Вячеслав и Михаил Мирилашвили.
Финансовые показатели не раскрывает.

Третья по популярности социальная сеть — «Мой мир Mail.ru», чья месячная аудитория в январе составляла, по оценке TNS, 9,8 млн человек.

То, что «В контакте» рано или поздно обгонит «Одноклассников», было понятно давно, замечает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он объясняет это разными моделями поведения пользователей двух социальных сетей. Пользователи «В контакте» в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители «Одноклассников» заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, считает Ревазов.

Аудитория «В контакте» моложе и активнее, согласен основатель «Одноклассников» Альберт Попков, это возможная причина роста трафика конкурирующей сети. В январе было много праздников, а значительная часть пользователей «Одноклассников» заходит на сайт из офиса; студенты в январе сдавали сессию и были привязаны к компьютеру физически, объясняет он. В феврале ситуация может измениться, предполагает Попков. Получить комментарии представителей «В контакте» не удалось.

Зарабатывают пока больше «Одноклассники», говорит Ревазов. Правда, «В контакте» стала размещать рекламу лишь в середине 2008 г., и вскоре начался кризис. Ревазов оценивает оборот «Одноклассников» за 2008 г. в $12-15 млн, «В контакте» — в $2-2,5 млн. Оборот «Одноклассников» больше, уверяет Попков, но цифру не называет. В апреле 2008 г. он прогнозировал, что компания заработает за год $25-30 млн.

Пользователям социальных сетей не нравится реклама, там эффективнее зарабатывать на платных сервисах или специальных акциях, нацеленных на определенные сообщества, считает Ревазов. Рост доходов в социальных сетях в основном будет определяться платежами пользователей, а не рекламными сборами, согласен гендиректор Mediaselling Лев Глейзер. Пользователи социальных сетей раскрывают о себе много информации, так что эти сети очень эффективны с точки зрения размещения рекламы, не согласен гендиректор AdWatch Андрей Чернышев.

«Одноклассники» рассчитывают довести долю платных сервисов в выручке до 50%, признается близкий к этой компании менеджер. В общей выручке Mail.ru платные сервисы на втором месте после медийной рекламы, говорит ее гендиректор Дмитрий Гришин. Но в доходах сети «Мой мир Mail.ru» доля сервисов со временем станет преобладающей, ждет он.

(с) Анастасия Голицына, "Ведомости", 20.02.2009, №31 (2301)


Новое сообщение:
Complete in 9 ms, lookup=1 ms, find=8 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru