|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Новый медиаканал Direct Contact представился рынкуТему создал(а): Surfer
11.12.2008 00:43 * От: Surfer Платёжные терминалы стали новым каналом коммуникаций на российском рынке. Это подтверждено данными компании КОМКОН, полученными по результатам исследования TGI-Russia (III квартал 2008г.). По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в ТОП-10 каналов коммуникации. Аналогов системы Direct Contact не существует ни в России, ни за рубежом, уверены в компании. С появлением нового игрока намечается существенный передел рынка медиа-носителей. Исследование TGI-Russia компании КОМКОН подтвердило, что уже сейчас половина жителей России (51%) хотя бы раз в неделю пользуются услугами платежных терминалов, в численном выражении еженедельная аудитория составляет 32 млн. человек. За короткое время система Direct Contact не только по праву заслужила место в пятерке лидеров каналов коммуникации по охвату аудитории, но и потеснила такие традиционные медиа как пресса и Интернет. «Наше главное преимущество – возможность использовать персонифицированный подход к каждому потребителю. Это кажется невероятным, учитывая многомиллионную аудиторию Direct Contact, но это действительно так. Именно поэтому мы говорим, что Direct Contact – принципиально новый канал коммуникации, который по эффективности не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные медиа. По откликам на сообщение средний показатель составляет 3-4%, но в некоторых проектах он достигал и 50%»,- заявил Вадим Ларионов, генеральный директор Direct Contact. Система активно использует интерактивные коммуникации для решения задач, поставленных клиентами. С помощью Direct Contact есть возможность вести диалог с потребителем: размещать контекстную рекламу, использовать тизеры, продавать услуги и товары в режиме реального времени. Для наиболее точного попадания в целевую аудиторию система позволяет при необходимости делать выборку не только по территориальному признаку, но и по интересам пользователя и другим персонализированным показателям. На сегодняшний день Direct Contact является партнёром крупнейших платёжных систем ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)) и e-port, это свыше 60 000 терминалов по всей России. В 2009 году компания намерена увеличить число терминалов до 100 000. Помимо интерактивных каналов коммуникации система позволяет использовать и другие возможности для продвижения, например, размещение информации на основном и дополнительном экранах автоматов, на стикерах и чеках. Среди клиентов Direct Contact такие компании, как Билайн, Мегафон, телеканал «СТС-Москва», LG Electronics Inc., Samsung, Universal Pictures и многие другие. Источник: пресс-релиз компании Direct Content 11.12.2008 11:44 * От: Surfer По словам Вадима Ларионова, генерального директора Direct Contact, компании — партнера крупнейших платежных систем ОСМП и e-port, эффективность платежных терминалов подтверждается хорошим показателем CPT (стоимости 1 тыс. контактов), который равен в среднем 1,5 долл. К примеру, на телевидении он составляет около 2 долл., в Интернете — 2,5 долл. Средний отклик потребителей по разным проектам — не меньше 3—4%. При этом максимальный показатель доходил до 50%. «Терминалы имеют высокую степень таргетированности аудитории и возможность персонифицировать сообщения», — уверяет г-н Ларионов. При необходимости система позволяет делать выборку не только по территориальному признаку, но и по интересам пользователя, и даже по персональным данным, которые хотя бы раз попали в систему при вводе информации пользователем. По словам представителя сотового оператора «ВымпелКом» Екатерины Осадчей, компания пока рассматривает платежные терминалы больше как непосредственно платежный канал, чем как канал коммуникации нестандартного медиа. «Если говорить о любом медиа, его правильно измерять в двух плоскостях: зона покрытия и эффективность сообщения с точки зрения стимулирования продаж, — поясняет управляющий партнер агентства Action! Дмитрий Бодренко. — Зона покрытия у платежных терминалов действительно впечатляет, а вот с эффективностью в качестве рекламного носителя дело обстоит сложнее». Измерить ее очень сложно, считает он. «Здесь нет полноценного контакта с аудиторией. Человек пользуется терминалом, исключительно чтобы оплатить услуги, и не обращает внимания на рекламу вообще. Такой контакт есть, когда мы читаем газету, стоим в пробках и рассматриваем плакаты, смотрим телевизор», — полагает г-н Бодренко. С ним соглашается и ведущий специалист по стратегическому планированию рекламного агентства Aviator Илья Каширин: «Несмотря на рост популярности, данный носитель вряд ли способен серьезно изменить облик современного медиаландшафта». По его мнению, обладая хорошим охватом и низкой стоимостью контакта, терминалы как рекламный носитель характеризуются специфическими возможностями для контакта с аудиторией. «В частности, длительность контакта аудитории с этим носителем, как правило, низка. Его технические возможности позволяют реализовать далеко не все креативные идеи. В результате способность носителя к привлечению внимания и вовлечению в коммуникацию остается низкой», — считает он. При этом он отмечает, что платежные терминалы эффективны для продвижения определенных категорий товаров и услуг, которые можно приобрести сразу же, используя терминал, например сотовых телефонов, операторов связи и интернет-провайдеров. Complete in 14 ms, lookup=1 ms, find=13 ms
|
|