Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Хотите навязать мобильную рекламу потребителю - дайте ему за это "бонус"

Тему создал(а): Surfer

Как повысить восприимчивость абонентов к мобильному маркетингу? Дайте ему бонусы, утверждают специалисты из KPMG, которые провели соответствующее исследование.

 
09.04.2009 11:10 * От: Surfer

Владельцы мобильных телефонов в Великобритании стали бы более восприимчивы к мобильному маркетингу, если бы они смогли получать какие-то бонусы. Исследование KPMG выявило: каждый третий британский потребитель просматривал бы рекламу на своих мобильных устройствах, если бы взамен получил доступ к бесплатному контенту, например, музыке. Интересно, что 34 % респондентов покупали музыку для своих телефонов в течение прошлого года. Читать полностью на Content-Review.com


Новое сообщение:
Complete in 8 ms, lookup=1 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru