|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru12.03. [ 12.03. [ 11.03. [
![]() |
![]() |
АйТиКом обеспечила техническую поддержку интерактива рекламной акции "Твоя столица моды - Париж"Тему создал(а): Surfer
В рамках проекта успешно решены все технические задачи проекта: создана БД участников и секретных кодов, розыгрыши, обработка SMS, механизмы активации кодов, накопительная механика, работа с призовым фондом, онлайн-статистика и отчетность. Для компании JTI (брэнд Glamour Super Slims) осуществлена техническая реализация интерактивной рекламной акции «Твоя столица моды - Париж» (*) В рамках проекта успешно решены все технические задачи проекта: создана БД участников и секретных кодов, розыгрыши, обработка SMS, механизмы активации кодов, накопительная механика, работа с призовым фондом, онлайн-статистика и отчетность. Как и обычно, все работы выполнены на базе нашей фирменной платформы – DirectCRM. Кроме того, в рамках этого же проекта обновлен и сайт марки – добавились несколько разделов сайта, посвященных Акции. (*) В рамках рекламной кампании покупательницы сигарет Glamour Super Slims получили возможность стать обладательницами гарантированных призов – стильных зонтов, а также принять участие в розыгрышах других призов – стильной бижутерии, элегантного шарфа или неповторимой сумочки, а пяти особо удачливым участницам достанутся главные призы – поездка в столицу моды – Париж! Источник: пресс-релиз компании "АйТиКом" (ITC) Complete in 7 ms, lookup=1 ms, find=6 ms
![]() |
![]() |
||||||
|