|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru01.11. [ Новинки] Анонсы: iQOO 13 дебютирует с Snapdragon 8 Elite, кольцом камеры RGB и огромной батареей / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен OnePlus 13 с Snapdragon 8 Elite, обновленными камерами и АКБ 6000 мАч / MForum.ru 01.11. [ Новинки] Слухи: Asus ROG Phone 9 Pro будет поддерживать рекордную частоту обновления экрана / MForum.ru
|
RWS ведет переговоры о создании СП с "Пигмалион Продакшн"Тему создал(а): Surfer
26.01.2009 12:52 * От: Surfer RWS и «Пигмалион» пойдут в кино вместе Продюсеры объединяют бизнес Крупный производитель сериалов «Всемирные русские студии» (RWS; контролируется АФК «Система») ведет переговоры с владельцем «Пигмалион Продакшн» («Бумер. Фильм второй», «Живой» и др.) Сергеем Члиянцем о создании совместного предприятия, которое займется как продюсированием, так и прокатом кино. Чтобы конкурировать с мейджорами, российским кинематографистам нужно объединять библиотеки и производственные мощности, объясняют эксперты. Кинокомпания RWS создает департамент кинопродюсирования и проката, который возглавит владелец «Пигмалион Продакшн» Сергей Члиянц, рассказал “Ъ” гендиректор RWS Юрий Сапронов. По его словам, в этом году департамент будет работать как минимум над шестью полнометражными картинами из сценарного портфеля «Пигмалион Продакшн» и RWS, в том числе над фильмом «Год обмана», который сейчас находится на завершающей стадии постпродакшн. Господин Члиянц подтвердил, что станет генпродюсером нового направления RWS. Партнеры добавляют, что в перспективе планируется создание отдельной кинокомпании в рамках RWS или «Системы масс-медиа» (дочерняя компания АФК «Система»), в которой у Сергея Члиянца будет опцион и куда войдут активы его компании. Компания «Всемирные русские студии» на 51% принадлежит АФК «Система», остальной пакет делят Юрий Сапронов и гендиректор «Системы масс-медиа» Андрей Смирнов. RWS включает продюсерский центр, студию из семи павильонов в Москве, студию «RWS-киностудия “Санкт-Петербург”». Оборот в 2008 году, по собственным данным,— $100 млн. Сергей Члиянц — продюсер фильмов «Мама, не горюй!», «Живой», «Бумер. Фильм второй», «Небо в алмазах» и др. Владеет продюсерской компанией «Пигмалион Продакшн», а также «Нью Синема Студия» (включает «Нью Синема Маркетинг» и «Нью Синема Дистрибьюшн»). Финансовые показатели не разглашаются. «Компании фактически объединяют свои активы, и это выгодно обеим сторонам,— рассуждает совладелец “Синема Инвест” Эдуард Пичугин.— Для RWS важно открыть направление полнометражного кино: контент можно будет использовать благодаря каналам АФК “Система”, таким как мобильная телефония. А Сергей Члиянц, как известный на рынке продюсер, в рамках крупной корпорации получает хорошие перспективы». Гендиректор телеканала СТС Вячеслав Муругов добавляет: «Объединение библиотек и опыта двух компаний даст в итоге серьезного игрока, по своей структуре близкого к мейджору». Господин Члиянц утверждает, что искал возможность войти в вертикально интегрированный холдинг еще до кризиса, потому что «российский кинематограф слишком раздроблен и слабоконкурентен, объединение — единственный путь его развития». Общие доходы продюсеров в 2007 году оценивались примерно в $50 млн: российские фильмы собрали $135–140 млн, из которых примерно 50% получили кинотеатральные сети, а еще 15–25% оставшейся доли — кинопрокатные компании. Доля российских фильмов в общем бокс-офисе за 2008 год (составил $830 млн) пока не подсчитана; по предварительным оценкам, доходы продюсеров могли вырасти примерно до $80 млн, говорит гендиректор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский. Оценить стоимость RWS и «Пигмалион Продакшн» эксперты не взялись. Единственной крупной сделкой на рынке кинопродюсерских компаний считается продажа в 2005 году контрольного пакета компании «Централ Партнершип» холдингу «Проф-медиа»: по оценкам участников рынка, цена приобретения могла составить $50–55 млн. «Основными активами таких компаний считаются кадры и библиотеки,— рассказывает гендиректор “Царь Pictures” Александр Изотов.— То есть их можно оценивать исходя из перспектив продажи библиотек, например, на телеканалы». По его мнению, разовая продажа полнометражной картины, вышедшей в прокат два года назад, каналу с правом двух показов в течение полугода раньше могла принести от $20 тыс. до $100 тыс. «Однако сейчас с учетом снижения закупочных цен со стороны телеканалов в кризис оценить библиотеку крайне сложно»,— подчеркивает господин Изотов. (с) Ольга Гончарова, " Complete in 15 ms, lookup=2 ms, find=13 ms
|
|