Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

WAPStart провел рекламную акцию в WAP-пространстве в поддержку кинокартины

Тему создал(а): Surfer

Проведение РА в мобильном пространстве уже не новость. В релизе компании WAPStart было интересно увидеть "живые" цифры по CTR рекламных баннеров в WAP-пространстве. Если ранее звучали значения чуть ли не в 5% - 7%, то сейчас этот параметр сократился до 0.78% - 1.02%. Такие параметры были характерны для банерообменных сетей "большого" интернета всего 5-6 лет назад. Интересно будет наблюдать за трендом - насколько быстро будет уменьшаться интерес пользователей к этому инструменту по мере роста числа пользователей.

 
30.03.2009 16:36 * От: Surfer

«Первая любовь» прошлась по мобильному Интернету!

18 млн. пользователей мобильного Интернета – аудитория, к которой в последнее время начинает подбирать ключи уже не первый бренд. Индустрия развлечений не является тому исключением. 8 марта в сети WapStart Plus1 (https://plus1.wapstart.ru/) завершилась рекламная акция в поддержку фильма «Первая любовь!».

Мобильный проект был реализован совместно с рекламным агентством Optimum Media OMD Group для российского отделения Buena Vista Sony Pictures Releasing. Фильм «Первая любовь», с Юлией Савичевой в главной роли, стал первым режиссерским дебютом актера и хореографа Егора Дружинина.

Молодежная комедия, обещающая подарить много позитивных эмоций, превратилась в один из сюрпризов к 8 марта для девушек! Именно с такой идеей и стартовала акция фильма - «Первая Любовь» как отличное начало свидания!

Для всех пользователей мобильного Интернета в течение двух недель был открыт доступ к мобильному сайту http://mtskino.ru/1love/, где можно было подробнее ознакомиться с сюжетом фильма, а также скачать контент на свои мобильные.

Средний CTR по проекту составил 0,78%, а по отдельным баннерам доходил до 1,02%. На протяжении всей рекламной акции уровень заинтересованности wap-пользователей к «Первой любви» оставался стабильно высоким.

Источник информации: пресс-релиз компании WAPStart

31.03.2009 13:22 От: Elena_V

Рассуждать о CTR в мобильной рекламе в отрыве от рекламируемого продукта и конкретной рекламной площадки, мягко сказать, некорректно. Все равно что искать среднюю температуру по палате ;)))

А это WapStart где-то обозначал CTR в 5-7%? Киньте, пожалуйста, ссылочку!

31.03.2009 14:49 * От: Surfer

Увы, миром правят цифры. Не мы это придумали, ни нам и менять. В рекламе в интернете сравнивают хиты, хосты, посетителей, время на сайте, клики, CTR и т.п. Хотя Вы правы в том, что цифры зачастую лукавы. Вот только агентствам эту простую мысль довести бывает сложно. А цифры любят все.

WapStart не давал CTR в 5-7%, это были другие участники рынка мобильной рекламы и существенно раньше, года два-три назад, если память не изменяет. Вполне допускаю, что их данные были объективны на тот момент, так что думаю, мы имеем дело с логичным трендом снижения интереса аудитории к мобильной рекламе.

Будет любопытно сравнить динамику по Вашим кампаниям, скажем, еще через год.

31.03.2009 15:38 От: Elena_V

Не знаю, какие компании Вы имеете в виду, но снижения интереса аудитории мы не наблюдаем) Можете убедиться сами, вот статистика за последний год: https://plus1.wapstart.ru/?...Показать

31.03.2009 19:00 * От: Surfer

Спасибо, любопытные графики. Несмотря на весьма большой разброс значений от месяца к месяцу, тренд все же вырисовывается. Я воспользовался приведенными Вами данными и вот что удалось нарисовать.

CTR WAP-баннеров

Тренд выражен слабо, но, тем не менее, он, похоже, имееет место, ведь за прошедший год значение CTR все же снизилось.

Мне кажется, что со временем это станет еще заметнее, особенно при расширении базы обсчитываемых сайтов.

01.04.2009 12:22 От: d_kolosov

Как Вы правильно заметили, это издержки роста. Однако, приведенные данные находятся в пределах статистической погрешности, и сильно отличаются от периода выборки, в чем любой желающий может легко самостоятельно убедится :)

Тем не менее, мы предпринимаем усилия в этом направлении и в скором времени результаты нашей деятельности будут заметны.

03.04.2009 11:00 От: Surfer

Вы столкнетесь и с еще одним явлением. Сейчас по мере расширения базы пользователей, вы получаете очень благую базу неофитов, для которых мобильная реклама относится к разряду "ух ты, а что это такое, а если нажму, то что будет". После сотого нажатия на баннер (за полгода-год ?) обычный человек приходит к выводу, что ничего хорошего за баннерами быть не может по-определению и перестает на них кликать. Соответственно, негативно влияя на тренд изменения CTR. Т.е. время здесь работает не на вас, тогда как рост проникновения мобильной связи - на вас.

Можно, конечно, еще искуственно влиять на рост CTR, например, отключая интересные сайты, где люди мало жмут на баннеры, оставляя сайты слабые, с которых по баннеру "уходят". Собственно, любой специалист, который ранее работал в любой из крупных баннерообменных сетей обычного интернет все эти "хитрости" знает, наверное в вашем коллективе такой спец тоже есть.

Но , заметим, даже наличие специалистов, не позволило баннерам в интернет не потерять в CTR несколько порядков за несколько лет. Все это на длинном периоде повторится и в мобильном варианте.

  • Be happy! -

Новое сообщение:
Complete in 22 ms, lookup=1 ms, find=21 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru