|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
В Bercut убеждены, от RBT можно получить большеТему создал(а): Surfer
В компании ожидают, что решение X-tones может помочь оператору привлечь такие аудитории, как прагматики и консерваторы, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов. Ring Back Tones: стабильный рост ARPU – мечта или реальность? 09 Июля 2009. На сегодняшний день отношение к RBT со стороны операторов можно назвать неоднозначным. C одной стороны, он является «must have» сервисом, с другой, – RBT ориентирован лишь на потребности группы ранних пользователей – технических энтузиастов и визионеров, реагирующих на «яркие» предложения, что негативно отражается на росте ARPU. Для этих абонентов важен эксперимент, а значит, регулярность использования услуги ставится под вопрос. Более того, энтузиасты и визионеры являются аудиторией с низкими доходами. Возникает вопрос: «Как привлечь внимание более прибыльных сегментов абонентов?» Маркетологи компании Bercut нашли ответ: решение X-tones® – одно из самых выгодных решений в своей области, позволяющее эффективно закрыть потребность оператора в стабильном увеличении ARPU. – Одна из ключевых особенностей решения в том, что оно позволяет RBT услуге проникнуть в прибыльные сегменты, которые в классификации Джеффри А. Мура называются прагматиками и консерваторами. Эти группы абонентов являются драйверами стабильного спроса - они невосприимчивы к массовой рекламе и готовы платить за услуги, если понимают их ценность, – отмечает Юрий Ким, директор по проектам компании Bercut. – Широкие возможности позволяют оператору привлекать прагматиков и консерваторов, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов. Наш опыт показывает, что такой подход может обеспечить повышение уровня проникновения услуги в среднем примерно на 2-5% в месяц, увеличение ARPU от RBT на 20-30% в год, снижение затрат на продвижение в несколько раз. Источник информации: пресс-релиз Bercut 09.07.2009 14:11 От: serzik ![]() переведите на русский, плиз :) Да, кроме заявления, что платформа даст дополнительный рост ARPU, в релизе маловато аргументов. К сожалению, поскольку тема, сама по себе, интересная. А было бы интересно ознакомиться с примерами того, как какие-либо операторы смогли поднять ARPU, занимаясь формированием таргетированных приложений. Complete in 11 ms, lookup=1 ms, find=10 ms
![]() |
![]() |
||||||
|