|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
В Bercut убеждены, от RBT можно получить большеТему создал(а): Surfer
В компании ожидают, что решение X-tones может помочь оператору привлечь такие аудитории, как прагматики и консерваторы, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов. 09.07.2009 13:46 * От: Surfer Ring Back Tones: стабильный рост ARPU – мечта или реальность? 09 Июля 2009. На сегодняшний день отношение к RBT со стороны операторов можно назвать неоднозначным. C одной стороны, он является «must have» сервисом, с другой, – RBT ориентирован лишь на потребности группы ранних пользователей – технических энтузиастов и визионеров, реагирующих на «яркие» предложения, что негативно отражается на росте ARPU. Для этих абонентов важен эксперимент, а значит, регулярность использования услуги ставится под вопрос. Более того, энтузиасты и визионеры являются аудиторией с низкими доходами. Возникает вопрос: «Как привлечь внимание более прибыльных сегментов абонентов?» Маркетологи компании Bercut нашли ответ: решение X-tones® – одно из самых выгодных решений в своей области, позволяющее эффективно закрыть потребность оператора в стабильном увеличении ARPU. – Одна из ключевых особенностей решения в том, что оно позволяет RBT услуге проникнуть в прибыльные сегменты, которые в классификации Джеффри А. Мура называются прагматиками и консерваторами. Эти группы абонентов являются драйверами стабильного спроса - они невосприимчивы к массовой рекламе и готовы платить за услуги, если понимают их ценность, – отмечает Юрий Ким, директор по проектам компании Bercut. – Широкие возможности позволяют оператору привлекать прагматиков и консерваторов, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов. Наш опыт показывает, что такой подход может обеспечить повышение уровня проникновения услуги в среднем примерно на 2-5% в месяц, увеличение ARPU от RBT на 20-30% в год, снижение затрат на продвижение в несколько раз. Источник информации: пресс-релиз Bercut 09.07.2009 14:11 От: serzik переведите на русский, плиз :) 09.07.2009 14:41 * От: Surfer Да, кроме заявления, что платформа даст дополнительный рост ARPU, в релизе маловато аргументов. К сожалению, поскольку тема, сама по себе, интересная. А было бы интересно ознакомиться с примерами того, как какие-либо операторы смогли поднять ARPU, занимаясь формированием таргетированных приложений. Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
|
|