Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

В Bercut убеждены, от RBT можно получить больше

Тему создал(а): Surfer

В компании ожидают, что решение X-tones может помочь оператору привлечь такие аудитории, как прагматики и консерваторы, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов.

 
09.07.2009 13:46 * От: Surfer

Ring Back Tones: стабильный рост ARPU – мечта или реальность?

09 Июля 2009. На сегодняшний день отношение к RBT со стороны операторов можно назвать неоднозначным. C одной стороны, он является «must have» сервисом, с другой, – RBT ориентирован лишь на потребности группы ранних пользователей – технических энтузиастов и визионеров, реагирующих на «яркие» предложения, что негативно отражается на росте ARPU.

Для этих абонентов важен эксперимент, а значит, регулярность использования услуги ставится под вопрос. Более того, энтузиасты и визионеры являются аудиторией с низкими доходами. Возникает вопрос: «Как привлечь внимание более прибыльных сегментов абонентов?»

Маркетологи компании Bercut нашли ответ: решение X-tones® – одно из самых выгодных решений в своей области, позволяющее эффективно закрыть потребность оператора в стабильном увеличении ARPU.

– Одна из ключевых особенностей решения в том, что оно позволяет RBT услуге проникнуть в прибыльные сегменты, которые в классификации Джеффри А. Мура называются прагматиками и консерваторами. Эти группы абонентов являются драйверами стабильного спроса - они невосприимчивы к массовой рекламе и готовы платить за услуги, если понимают их ценность, – отмечает Юрий Ким, директор по проектам компании Bercut. – Широкие возможности позволяют оператору привлекать прагматиков и консерваторов, за счет формирования таргетированного предложения, воздействуя на цели и потребности конкретных абонентов. Наш опыт показывает, что такой подход может обеспечить повышение уровня проникновения услуги в среднем примерно на 2-5% в месяц, увеличение ARPU от RBT на 20-30% в год, снижение затрат на продвижение в несколько раз.

Источник информации: пресс-релиз Bercut

09.07.2009 14:11 От: serzik

переведите на русский, плиз :)

09.07.2009 14:41 * От: Surfer

Да, кроме заявления, что платформа даст дополнительный рост ARPU, в релизе маловато аргументов. К сожалению, поскольку тема, сама по себе, интересная.

А было бы интересно ознакомиться с примерами того, как какие-либо операторы смогли поднять ARPU, занимаясь формированием таргетированных приложений.


Новое сообщение:
Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru