|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Ericsson развернет платформу мобильной персонализированной рекламы для TeliaSoneraТему создал(а): Surfer
Компании подписали контракт на развертывание решения Personal Pod Advertising. Проект уже находится на стадии внедрения, коммерческий запуск должен состояться до конца 2009 года. 29.05.2009 23:06 * От: Surfer Компании подписали контракт на развертывание решения Personal Pod Advertising. Проект уже находится на стадии внедрения, коммерческий запуск должен состояться до конца 2009 года. Благодаря решению Personal Pod Advertising от Ericsson компании, имеющие программы лояльности, смогут предложить потребителям новые способы получения рекламных сообщений, рассылаемых в соответствии со сферой их интересов. Решение Personal Pod Advertising является частью предложения "Мобильное телевидение" Ericsson, обеспечивающее возможность рассылки рекламных сообщений в виде подкастов в ночное время суток, когда трафик в сети невелик. Решение предоставляет значительные преимущества как операторам, которые зарабатывают на рассылке рекламы, так и компаниям-продавцам, которые могут отслеживать поведение клиентов и взаимодействовать с определенными целевыми группами. На рекламных интернет-сайтах компаний пользователи могут создать персональный профиль, отражающий сферу их интересов. Потребители получают данные об обновлениях интересующих их брендов при помощи рекламных текстовых, видео- или аудио сообщений, рассылаемых на мобильные телефоны. Кроме того, они могут поделиться этой информацией с друзьями и членами семьи, получив за это денежную компенсацию от рекламодателя. CForum.ru по материалам компании Ericsson Complete in 6 ms, lookup=1 ms, find=5 ms
|
|