|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
RBT от "ИнкорМедиа" появилась на сети MegaCom в КыргызстанеТему создал(а): Surfer
Сервис начал предоставляться с 11 июня 2009 года. Стоимость заказа одного медиаэлемента - 44 сома (с налогами), кроме того, с абонента будет взята ежемесячная абонентская плата - также 44 сома. RBT от ИнкорМедиа - абонентам MegaCom 15 июня 2009 года, Москва. Компания "ИнкорМедиа" объявляет о расширении географии предоставления услуги РБТ. С 11 июня 2009 года сервис замены сигнала ожидания ответа на мелодии или голосовые сообщения доступен абонентам киргизского оператора MegaCom. В сети оператора сервис предоставляется под торговой маркой MegaMusic. MegaCom – один из крупнейших операторов сотовой связи Кыргызстана, оказывающий услуги в стандарте GSM-900/1800 на территории практически всех населенных пунктов страны. Количество абонентов на сегодняшний день превышает 1 миллион человек. Услуга RBT (Ring Back Tone) позволяет заменить сигнал ожидания ответа на любимую мелодию или шутку, назначив их для отдельных групп, абонентов или выбрав время для звучания мелодии. Стоимость заказа одного медиаэлемента, равно как и ежемесячная абонентская плата, составляет 44 сома с учетом налогов. Подключить услугу абоненты могут через голосовое меню, службу клиентской поддержки, с помощью USSD-команды, SMS или через WEB-сайт В рамках сотрудничества с оператором MegaCom компания ИнкорМедиа осуществила полный цикл работ по запуску сервиса - от консалтинга, поставки и инсталляции оборудования до предоставления самого актуального контента. После запуска проекта специалисты ИнкорМедиа будут отвечать за техническую поддержку и развитие услуги, маркетинговое продвижение, агрегацию и управление контентом. Компания "ИнкорМедиа" имеет уникальный опыт запуска сервиса RBT в качестве сервис-провайдера и агрегатора. В 2005 году специалисты компании первыми в России реализовали проект по запуску RBT в сети оператора «МегаФон» под торговой маркой PriCall. За 4 последующих года компанией было осуществлено около 40 инсталляций услуги в сетях различных операторов как на территории Российской Федерации, так и в странах СНГ. Каталог контента для услуги на сегодняшний день составляет более 7 000 единиц, от популярных зарубежных хитов до национальных композиций. Источник информации: пресс-релиз "ИнкорМедиа" Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
![]() |
![]() |
||||||
|