|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru07.11. [ Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru 07.11. [ Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
|
Mail.ru и Astrum Online Entertainment объединяютсяТему создал(а): Surfer
После успешного совместного проекта "Реликты", компании решили, что их объединение сможет добиться еще более впечатляющих успехов. Речь идет об объединении путем перераспределения долей существующих совладельцев. 10.09.2009 09:37 От: Surfer Mail.ru вступила в игрушечный союз Подконтрольные Digital Sky Technologies (DST) интернет-портал Mail.ru и производитель онлайн-игр Astrum Online Entertainment объединяются. Продвигать игры совместно будет легче Треть рынка Astrum Online Entertainment О готовящемся объединении Mail.ru с Astrum Online Entertainment «Ведомостям» рассказали менеджер компании, производящей компьютерные игры, и источник, близкий к одной из компаний DST. Переговоры еще идут, но вероятность сделки велика, говорят близкий к Astrum менеджер и два источника среди акционеров Mail.ru и Astrum. Это не поглощение одной компании другой, а объединение путем перераспределения долей существующих совладельцев, сказал один из собеседников «Ведомостей». Сделка «частично» денежная, говорит близкий к акционерам обеих компаний источник: южно-африканская Naspers, владеющая 32% Mail.ru, хочет, чтобы DST компенсировала размывание ее доли в объединенной компании. Сумму предполагаемых выплат он не называет. Представитель Naspers Мэлой Хорн отказалась это комментировать. Представители DST, Astrum и Mail.ru также отказались от официальных комментариев. Чтобы продажи онлайновых игр росли, необходимо привлекать новых пользователей, а это именно то, что есть у Mail.ru, объяснил смысл объединения близкий к одной из сторон менеджер. По данным TNS Web Index, в июне месячная аудитория портала Mail.ru составляла 18,6 млн пользователей (2-е место после «Яндекса»). Кроме того, производство и дистрибуция игр в рамках одной компании существенно оптимизируют затраты. Акционеры рассчитывают на рост капитализации объединенной компании. Собеседник «Ведомостей» приводит в пример китайскую интернет-компанию и производителя игр Tencent, обогнавшую по капитализации крупнейшую китайскую поисковую систему Baidu ($231,58 млрд и $12,58 млрд соответственно). Около 40% выручки Tencent приносят онлайновые игры. Объединение принесет пользу и Mail.ru, и Astrum, соглашается гендиректор производителя казуальных игр Alawar Entertainment Александр Лысковский, ведь пользователи будут заходить и за социальными сервисами (электронная почта, социальная сеть «Мой мир@Mail.ru» и др.), и за играми в одно и то же место, и это увеличит аудиторию. Но после объединения может возникнуть проблема с партнерами Astrum, предупреждает Лысковский из Alawar: Astrum — источник монетизации для многих порталов (например, для Rambler), которые после объединения этого холдинга с Mail.ru могут не захотеть сотрудничать со своим главным конкурентом. Rambler важно лишь качество игр, заверяет его представитель. Летом Mail.ru решила сама выйти на рынок многопользовательских игр и даже сделала браузерную игру «Кристалл вечности». Но разработка игр — не быстрый процесс, проще приобрести компанию, которая уже этим занимается, говорит аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. А монетизировать игры, по его словам, можно с помощью аудитории Mail.ru — крупнейшего в рунете генератора трафика. Акционеры рассчитывают на рост капитализации объединенной компании, считает Лысковский. После объединения двух активов ее стоимость может оказаться на уровне «Яндекса», полагает он. В декабре Naspers купила 10% Mail.ru за $101 млн, т. е. оценила компанию в $1,01 млрд. Это была очень выгодная для акционеров Mail.ru сделка с высокими мультипликаторами, говорит аналитик ING Bank Александр Кузнецов. Оценить объединенную компанию он затруднился. Декабрьская оценка Mail.ru в $1 млрд завышена, сейчас компания стоит около $0,5 млрд, считает менеджер крупного инвестбанка, а Astrum — около $200 млн. До кризиса «Яндекс» оценивался в $3-5 млрд, с осени 2008 г. — в $1-1,5 млрд. Топ-менеджер интернет-компании оценивает Astrum в $300-400 млн. (с) Анастасия Голицына, "Ведомости", 10.09.2009, 170 (2440). В подготовке статьи участвовал Тимофей Дзядко ---- Complete in 12 ms, lookup=0 ms, find=12 ms
|
|