|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Nubia Z70 Ultra с впечатляющей камерой представят 21 ноября / MForum.ru 19.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен ZTE Blade V70 с основной камерой 108 МП и аналогом Dynamic Island / MForum.ru
|
Основные мобильные рекламные площадки - MMSТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, MMS-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламной площадки. 17.10.2009 14:27 * От: Surfer Основные мобильные рекламные площадки - MMS 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламного канала. Те, кто с этим сталкивался, знают рассылку с номера 3000, с которого приходят пятистраничные MMS. На каждой странице - какая-то полезная информация (гороскоп, прогноз погоды, курсы валют, анекдот дня) и есть реклама, какие-то баннеры, кликнув на которые вы попадаете на информацию о конкретном промоушене. Здесь также есть возможности различного интерактива, проведения викторин, конкурсов. Пока что размер базы - в районе 100 тысяч абонентов. Хотя проникновение сервиса MMS само по себе меньше, чем у SMS, причина не в этом. Набрать базу в 0.5 млн можно достаточно быстро и затем нарастить ее до 1.5 млн возможно. Но здесь вопрос в постоянном источнике рекламы. Даже на имеющейся пилотной базе в 100 тысяч абонентов, заметно, как важно наличие постоянного потока рекламы, иначе собственная реклама оператора быстро надоедает абонентам-подписчикам. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 12 ms, lookup=1 ms, find=11 ms
|
|