Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

« Все форумы

Основные мобильные рекламные площадки - MMS

Тему создал(а): Surfer

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламной площадки.

 
17.10.2009 14:27 * От: Surfer

Основные мобильные рекламные площадки - MMS

15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламного канала.

Основные мобильные рекламные площадки - MMS

Те, кто с этим сталкивался, знают рассылку с номера 3000, с которого приходят пятистраничные MMS. На каждой странице - какая-то полезная информация (гороскоп, прогноз погоды, курсы валют, анекдот дня) и есть реклама, какие-то баннеры, кликнув на которые вы попадаете на информацию о конкретном промоушене. Здесь также есть возможности различного интерактива, проведения викторин, конкурсов.

Пока что размер базы - в районе 100 тысяч абонентов. Хотя проникновение сервиса MMS само по себе меньше, чем у SMS, причина не в этом. Набрать базу в 0.5 млн можно достаточно быстро и затем нарастить ее до 1.5 млн возможно. Но здесь вопрос в постоянном источнике рекламы. Даже на имеющейся пилотной базе в 100 тысяч абонентов, заметно, как важно наличие постоянного потока рекламы, иначе собственная реклама оператора быстро надоедает абонентам-подписчикам.


Источники

Мобильная реклама с МТС

Мобильная реклама с МТС
Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС
>> Видеозапись презентации "Мобильная реклама с МТС", 15 минут
>> Презентация, 14 страниц, .pdf
>> Видеоролик сессии вопросов и ответов, 15 минут

>> Все новости телекома на MForum.ru


Новое сообщение:
Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms

« Все форумы

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru