|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Основные мобильные рекламные площадки - MMSТему создал(а): Surfer
Метки: мобильная реклама, Цифровой маркетинг (DMF Moscow), Павел Ройтберг, мобильные рекламные площадки, MMS-based
15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламной площадки. Основные мобильные рекламные площадки - MMS 15 октября в Москве прошел форум "Цифровой маркетинг". Выступивший на форуме с презентацией "Мобильная реклама с МТС" Павел Ройтберг, директор департамента по развитию продуктов и услуг МТС, рассказал, в частности, о возможностях MMS, как рекламного канала. Те, кто с этим сталкивался, знают рассылку с номера 3000, с которого приходят пятистраничные MMS. На каждой странице - какая-то полезная информация (гороскоп, прогноз погоды, курсы валют, анекдот дня) и есть реклама, какие-то баннеры, кликнув на которые вы попадаете на информацию о конкретном промоушене. Здесь также есть возможности различного интерактива, проведения викторин, конкурсов. Пока что размер базы - в районе 100 тысяч абонентов. Хотя проникновение сервиса MMS само по себе меньше, чем у SMS, причина не в этом. Набрать базу в 0.5 млн можно достаточно быстро и затем нарастить ее до 1.5 млн возможно. Но здесь вопрос в постоянном источнике рекламы. Даже на имеющейся пилотной базе в 100 тысяч абонентов, заметно, как важно наличие постоянного потока рекламы, иначе собственная реклама оператора быстро надоедает абонентам-подписчикам. Источники Мобильная реклама с МТС
Complete in 38 ms, lookup=1 ms, find=37 ms
![]() |
![]() |
||||||
|