|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
ЕТК установит в центрах обслуживания устройства WINGS BlueCellТему создал(а): Surfer
Оператор сотовой связи ЕТК (ЗАО «Енисейтелеком») выбрал компанию «ВИНГС» в качестве технологического партнера – поставщика решения для Bluetooth-маркетинга. В центрах обслуживания и продаж ЕТК будут установлены устройства WINGS BlueCell, с помощью которых по Bluetooth на телефоны посетителей будет рассылаться электронный вариант «Книжки абонента» - мобильный аналог сайта ЕТК. ЕТК, крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского АО, республики Хакасии и компания «ВИНГС», разработчик решений для предоставления мобильных сервисов на базе технологий Bluetooth, SMS, IVR, WAP и пр., подписали договор на поставку устройств для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell. Bluetooth-устройства будут установлены в центрах обслуживания и продаж ЕТК, где можно будет загрузить по Bluetooth электронный вариант «Книжки абонента». «Книжка абонента» - это JAVA-приложение, мобильный аналог сайта оператора, включающее в себя описание предложений и услуг ЕТК, руководство по пользованию услугами, контактную информацию и пр. Непосредственно из приложения можно совершить подключение или отключение услуг и сервисов, запросить баланс по счету, отправить сообщение на электронную почту и т.п. Обновление приложения осуществляется по GPRS. Мобильная «Книжка абонента» позволит эффективно информировать клиентов о новых предложениях, сделает более удобным использование сервисов оператора. ![]() Установленные в центрах обслуживания и продаж ЕТК устройства WINGS BlueCell будут объединены в сеть, управление которой будет осуществляться с центрального сервера. Устройства автоматически определяют модель мобильного телефона и к загрузке предлагают соответствующий вариант JAVA-приложения. На центральном сервере хранится история взаимодействия устройств сети с мобильными телефонами (каждый аппарат имеет уникальный номер). Подобная статистика дает возможность отслеживать частоту посещений центров обслуживания и продаж ЕТК владельцами телефонов, строить сценарий взаимодействия устройств с каждым конкретным мобильным телефоном на основе предыдущего опыта. ![]() В дальнейшем Bluetooth-сеть ЗАО «ЕТК» может быть задействована в проходящих в абонентских офисах рекламных кампаниях, например, при продвижении нового тарифного плана или новой модели телефона. «При реализации предложения для ЕТК разработчиком были учтены потребности компании, - рассказал Евгений Куренной, ведущий специалист отдела развития бизнеса ЗАО «ЕТК». – Результатом стало решение WINGS BlueCell, усовершенствованное в соответствии с нашими задачами. В течение нескольких месяцев были проведены совместные тестовые работы, что позволило убедиться в оптимальности и эффективности предложенного конечного продукта. Опыт сотрудничества с компанией «ВИНГС» доказывает правильность нашего выбора технологического партнера – поставщика решения для Bluetooth-маркетинга». Источник информации: пресс-релиз компании "Вингс" Complete in 10 ms, lookup=1 ms, find=9 ms
![]() |
![]() |
||||||
|