ООО "Фидел Солюшнз", Fidel Solutions Услуги: - контент-провайдер - сервис-провайдер
Другие торговые марки: Fidel Solutions Описание:
Образована в конце 2004 года. В 2005 году начала продвижение своей
основной услуги – интерактивного SMS-аукцион da!Bizz. По утверждению
компании, аналогов сервиса нет в России. На апрель 2005 года
контент-провайдер находится на стадии технического тестирования услуг,
согласования договоров с операторами. Набор сервисов включает в себя
стандартные скачивания мелодий, логотипов и картинок (со всеми
правообладателями заключены стандартные договоры).
Однако Fidel Solutions акцентирует свою деятельность на разработке
оригинальных сервисов, одним из которых стал запущенный в апреле 2005 года
SMS-аукцион da!Bizz (сервер игры находится в Москве). Главное отличие от
существующих интернет-аукционов (например, аукцион Молоток.Ру) состоит в
том, что называть цену игроки могут только посредством отправки
SMS-сообщений. На интернет-сайте игры приведены правила и выставлены лоты.
Как правило, разыгрываются мобильные телефоны или фотоаппараты.
Изначальная цена лота – нулевая. Максимальный шаг повышения цены лота
равен семи копейкам. Конечная же цена лота не может превышать рыночную
стоимость. Игра окупается не за счет цены лота, а за счет количества
присланных сообщений (они обходятся участникам в $0,75 за один SMS).
Доставку выигранных лотов Fidel Solutions осуществляет по всей России за
свой счет. Услуга рассчитана, прежде всего, на активных пользователей
мобильных телефонов и Интернета в возрасте от 15 до 45 лет. По статистике
Fidel Solutions, около 50% игроков da!Bizz – москвичи. Другая половина –
жители российских регионов. Развернутая рекламная кампания игры, включая и
интернет-рекламу, стартовала в начале апреля. Реагировать на повышение
интереса к ней со стороны пользователей Fidel Solutions планирует
увеличением количества лотов. В связи с этим, как объяснила Юлия Митюхина,
в дальнейшем возможны совместные промо-акции Fidel Solutions с магазинами
и дистрибьюторами. В ближайших планах компании – выход со своими
предложениями в регионы. В частности, сейчас компания осваивает
петербургский рынок. Пока заключен договор с Северо-Западным филиалом ОАО
«МегаФон» на предоставление услуг по скачиванию медиаэлементов, но, по
словам Бориса Голикова, сейчас для Петербурга компанией разрабатывается
отдельная программа. Кроме того, рассматривается и вопрос открытия в
Северной столице представительства Fidel Solutions.
В ближайшее время компания планирует запустить программу по персонализации
телефонов и проект, связанный с mp3-музыкой. В начале 2005 года провайдер
приступил к ее тестированию. Основные партнеры: Основные операторы сотовой связи, контент-провайдеры и правообладатели. ..2007.04.. Контакты Страна: Россия
Фото:
- Фотографии отсутствуют - Персоны: Голиков Борис Митюхина Юлия Рязанов Михаил Валерьевич
|