|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru16.04. [ 16.04. [ 15.04. [
![]() |
![]() |
Бизнес<p> </p>Можно ли в России заработать на цифровой дистрибуции? Fidel.ru закрывается15.06.2012,
Лично мне хотелось бы ответить на этот вопрос положительно. Но факты упрямы, и пока что я вынужден отвечать на этот вопрос - НЕТ. Причин тому множество, некоторые из них имеют, похоже, не только бизнесовые, но и социо-культурные корни. Очередной факт в копилку - закрывается известный сервис Fidel.ru. Процитирую трогательное обращение команды сервиса, всем нам "на заметку". "Мы хотим сообщить, что Fidel.ru закрывается. Он проработал без малого 6 лет. Шесть лет — это невероятный срок для рынка цифровой дистрибуции, тем более в России. За это время удалось сделать очень многое. Кроме, пожалуй, главного. Fidel.ru первый в СНГ подписал контракт с Universal Music, а в дальнейшем и со всеми остальными мейджорами, и с огромным количеством инди лейблов. Первый, среди участников рынка, привлек крупные инвестиции, первый реализовал все доступные модели дистрибуции музыки, начиная от продажи файлов wma с DRM (даже страшно представить сейчас) заканчивая Freemium моделью. Мы проводили разные рекламные компании и в итоге, наверное, попробовали все что только можно, начиная от банальных банеров и заканчивая сложными BTL конструкциями. Трафик, порой, достигал 120 тысяч уникальных посетителей в сутки. Но нам не удалось заработать. 18 июня мы выключим сервера и сервис завершит свое существование. Поэтому если Вы что-то покупали, у вас есть возможность еще раз скачать все свои покупки, так же Вы можете потратить деньги, оставшиеся на вашем счете. Публикации по теме: 07.12. [Бизнес · Российские] ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|