Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

ICB

11.08.2008.  Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru

22.04.2008.  Celltick сообщает о запуске платформы LiveScreen™ Media на сети "МТС-Беларусь" / CForum.ru

12.12.2007.  "Стримлайн" победил в конкурсе по выбору агрегатора доп.услуг для платформы ICB / CForum.ru

12.12.2007.  СМАРТС вслед за «Вымпелкомом» / "Ведомости"

08.12.2007.  Абонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения Celltick / CForum.ru
Компания Celltick, известная своими решениями для доставки информации на экраны сотовых телефонов, находящихся в "спящем" режиме, обеспечила внедрение своей платформы и решения LiveScreen Media на сети СМАРТС. Абоненты получат доступ к различным информационным каналам, включающим последние известия, новости из мира кино, музыки и спорта, новинок моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов и разнообразный развлекательный контент. Оператор, кроме того, получил возможность предоставления абонентам мобильной рекламы.

06.12.2007.  "Билайн" при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы. Первым рекламодателем выступила компания Coca-Cola / CForum.ru
ОАО "Вымпелком" впервые разместил рекламу на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная компания осуществлена в сотрудничестве с агентством Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola.

10.07.2007.  "Информ-мобил" стал агрегатором ICB-based услуги "Импульс" сети "Киевстар" / CForum.ru
Поставщиком собственного ICB-решения LiveScreen™ Media выступила израильская компания Celltick Technologies. (Российский производитель решения ICB - компания Bercut). Киевский офис компании "Информ-мобил" / IMMO выступит эксклюзивным партнером оператора в "наполнении" услуги контентом.

18.05.2007.  Celltick представляет OMA-DCD совместимую архитектуру / CForum.ru
Celltick – поставщик мобильных приложений, представляющий архитектуру, соответствующую развивающимся отраслевым стандартам динамического распределения контента (Dynamic Content Distribution, DCD) OMA. Новая архитектура позволяет мобильным операторам осуществлять трансляцию сообщений на любые абонентские устройства с помощью единой платформы.

19.03.2007.  Oberthur Card Systems включает решение для мобильного маркетинга Celltick в свои SIM-карты / CForum.ru
Один из лидирующих в мире поставщиков SIM-карт выбрал Celltick LiveScreen™ Media. Решение предназначено для поддержки нарождающегося сектора "мобильной рекламы", которому прочат большое будущее, конкретно для поддержки рекламы на "спящих" экранах мобильников. В России поддержка "спящей" рекламы пока что реализована тем же Celltick на сети "Билайн", но уже в 2007 году, подобными решениями будут располагать все федеральные операторы. В России есть и собственный разработчик решений для поддержки мобильной рекламы на "спящих" экранах - компания Bercut.

31.01.2007.  Подарок абонентам Украины от Киевстар, Celltick и "Информ-Мобил" / CForum.ru
Новая услуга «Импульс» для активной доставки контента на «спящие» экраны сотовых телефонов.

27.11.2006.  GEMALTO включает технологию интерактивной трансляции CELLTICK в предложение SIM BROWSER / CForum.ru
Как часть ведущего продукта Gemalto, решение Celltick стало доступно 60 операторам в 38 странах, предоставляя экономичный инструмент для массового продвижения сотням миллионов абонентов контента и услуг в режиме реального времени.

24.10.2006.  Azercell увеличит потребление контента с помощью услуги Simurq на основе решения Celltick LiveScreen Media / MForum.ru
Трансляция привлекательных сообщений на «спящие» экраны телефонов 2.2 миллионов абонентов Azercell увеличит на 40% потребление мобильного контента.

03.07.2006.  "Мир Мобильного Контента". Ольга Тукмакова, Bercut, "Interactive Cell Broadcast: технология рекламы" / CForum.ru
Ольга Тукмакова, менеджер продукта Interactive Cell Broadcast, "Беркут" выступила на форуме "Мир Мобильного Контента" с докладом на тему "Interactive Cell Broadcast: технология рекламы".

26.06.2006.  Мобильная реклама перестанет быть пассивной / CNews.ru
У мобильной рекламы есть будущее, причем довольно радужное, уверены разработчики платформы LiveScreen Media, служащей для рассылки «ненавязчивых» сообщений по сотовым сетям.

20.06.2006.   Celltick Technologies представила платформу, позволяющую оператору сотовой связи создать новый рекламный носитель. Полная версия / MForum.ru

13.04.2006.  Bercut выступит на конференции «Информационные технологии управления контентом. Контент-2006». / MForum.ru

30.03.2006.  Celltik получил прописку в России / MForum.ru
Платформа LiveScreen Celltick сертифицирована в России. Услуга активации контента станет массовой, - считают в компании

15.02.2006.   Celltick получает второй повторный заказ от "ВымпелКома" на лицензии решения для активации контента LiveScreen / MForum.ru
Международный конгресс 3GSM - традиционное место заключения договоров. Для компаний "ВымпелКом" и Celltick - это не первый контракт, MForum уже рассказывал о проекте "Хамелеон", новая договоренность партнеров отражает успех этого проекта в России.

25.10.2005.   "Хамелеон": конкурент i-mode? / "Terralab"
Информационные сервисы "Хамелеон", представленные в России компанией "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") 19 апреля 2005 года, основаны на технологии Cell Broadcast (СВ). СВ используются операторами связи разных стран, но в большинстве случаев лишь для доставки технической информации - например, о смене зоны обслуживания или сумме на счету по команде вида *102#.

11.10.2005.   "ВымпелКом" приобрел еще 3 млн "Хамелеонов". У Celltick / MForum.ru
Услуга «Хамелеон» предусматривает широковещательную рассылку контента в реальном времени на дисплеи мобильных телефонов, находящихся в режиме ожидания, и предоставляет абонентам возможность получать информацию и развлекательные сервисы. Услуга пользуется спросом у абонентов "ВымпелКом", число абонентов, подключенных к ней постоянно возрастает, о чем недвусмысленно свидетельствует и новый контракт.

09.08.2005.   Количество абонентов "Билайн", пользующихся сервисом "Хамелеон", за июль 2005 года увеличилось на 67% до 5 млн человек / "Прайм-ТАСС"
Количество абонентов "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"), пользующихся сервисом "Хамелеон", достигло 5 млн. человек. Об этом сообщила пресс-служба компании.

07.06.2005.   Тревога по принципу "Точка-Зона" / "Независимая газета"
Чтобы оповестить миллион человек о чрезвычайной ситуации через SMS, потребуется около 16 минут. Но можно это сделать и быстрее.

20.04.2005.   Услуга для ленивых. Появилась у “ВымпелКома” / "Ведомости"
Для того чтобы купить у “ВымпелКома” дополнительную платную услугу, абоненту больше не нужно самостоятельно отбирать информацию и мультимедийный контент. Сеть сама будет услужливо поминутно предлагать ему купить ту или иную услугу, а от абонента потребуется лишь нажать кнопку в знак согласия. Схожую услугу осенью запускает МТС. Так операторы собираются поднять долю неголосовых услуг в своих доходах.

19.04.2005.   «Билайн» запускает сервис «Хамелеон» / MForum.ru
Группа компаний «ВымпелКом» объявила сегодня о запуске cервиса интерактивных текстовых сообщений «Хамелеон».

14.01.2005.   Интерактивная система мобильной информации помогла спасти многие жизни во время цунами в Индийском океане / MForum.ru
Интерактивная система мобильной связи Livescreen, разработанная компанией Celltick, успешно сработала в Шри-Ланке в качестве аварийной системы оповещения во время цунами.

Всего статей: 25

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru