35228
Мобильная реклама 05.06.2012. Мобильная эра маркетинга или реклама, которая всегда рядом
/ CForum.ru За последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за период взросления немало шишек. Пришло время делать выводы и исправлять ошибки. Давайте обсудим, каким брендам и как может помочь мобильная реклама, какие форматы и способы доставки коммерческих сообщений существуют, а также какие задачи можно решать с их помощью.
22.04.2012. Исследование Adobe показывает: сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет / CForum.ru Лас-Вегас, Невада, 17 апреля 2012 года, пресс-релиз, через MForum.ru — На конференции Национальной ассоциации телерадиовещателей США (NAB) компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) представила отчет, посвященный роли видео в современной рекламной среде. В исследовании указывается, что аудитория видеорекламы стала более лояльно относиться к видеорекламе в интернете, подобной телевизионной. Результаты отчета показывают, что самое высокое рекламное вовлечение аудитории наблюдается во время онлайн-трансляций различных событий, а также в случае размещения рекламных роликов в середине видеоконтента (mid-roll). Кроме того, наиболее активная аудитория видеорекламы — это пользователи смартфонов и планшетов.
04.04.2012. Samsung объединяется с OpenX в проекте рекламы на мобильных устройствах / CForum.ru Компании предложат рынку объединенное решение AdHub и RTB Mobile Exchange для управления рекламой на мобильных устройствах.
19.12.2011. 86% пользователей смартфонов игнорируют мобильную рекламу / MForum.ru Такие оценки представлены в отчете YouGov. Несмотря на высокое проникновение мобильной связи, компании, которые пробуют такой канал, как мобильная реклама в своих кампаниях, рискуют не получить ожидаемых результатов. Более трех четвертей пользователей полностью игнорируют мобильную рекламу, а 79% пользователей отзываются о ней, как о раздражающем факторе.
02.12.2011. Adobe приобретает Efficient Frontier / CForum.ru
06.09.2011. Вся правда о рынках смартфонов и мобильных приложений или «что делать» разработчикам приложений для Android смартфонов / MForum.ru Как заработать на Android-приложениях? Freemeium-модели со встроенной механикой оплаты через SMS или мобильный платеж - сегодняшнее эффективное решение монетизации Android-приложений.
27.06.2011. Как создать рекламную кампанию в MOBIADS? / CForum.ru
15.06.2011. Promo Interactive и Digital Stream запустили партнерскую версию системы Adcast / CForum.ru Adcast - единая система управления мобильной рекламой, инструмент для эффективного и прозрачного взаимодействия владельцев мобильных рекламных площадок и рекламодателей. Агентство Promo Interactive совместно с компанией Digital Stream запускают партнерскую версию сети.
13.06.2011. Ads-Mobi делает SMS-рекламу доступной для малого и среднего бизнеса / СForum.ru
10.02.2011. MobFox интегрировалась с Plus1 WapStart / CForum.ru WapStart сообщает о том, что MobFox - мобильная рекламная сеть, действующая в Европе интегрировалась с рекламной мобильной сетью Plus1 WapStart
08.12.2010. GSMA и Coca-Cola объявляют конкурс на приложения для лидирующих брендов / CForum.ru
03.12.2010. WapStart интегрировалась с платформой AdWhirl. / CForum.ru
23.11.2010. Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы «Бегун» в 3Q2010 / CForum.ru Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2010 года.
07.11.2010. Informa Telecom обещает рост рекламы в мобильном интернете / CForum.ru
02.11.2010. В 2015 году расходы на мобильную рекламу в США достигнут $5 млрд / CForum.ru Smaato Inc., компания, которая специализируется в области мобильной рекламы и оптимизации мобильной рекламы, выпустила очередной обзор, посвященный рынку США вместе с MobileSQUARED. Отчет предлагается загрузить здесь (понадобится регистрация).
02.11.2010. По следам саммита брендов лидеров: мобильные медиа, назад пути нет! / CForum.ru
18.08.2010. МТС запускает сервис "Мобильная реклама" для корпоративных клиентов / MForum.ru Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Мобильная реклама» для корпоративных абонентов, позволяющего размещать рекламную информацию клиента в различных форматах, адаптированных для мобильных телефонов.
02.07.2010. Vserv верит в Java-based рекламу / CForum.ru
29.06.2010. В Коста-Рике производят Bluetooth-рекламу / CForum.ru
23.06.2010. "Билайн" будет платить за рекламные SMS / CForum.ru Завтра "Билайн" собирает пресс-конференцию, где собирается рассказать о новой инициативе - компания будет рассылать рекламные SMS "целевой аудитории, отобранной рекламодателем".
14.04.2010. Alcatel-Lucent вышла на рынок мобильной рекламы с платформой Optism / CForum.ru Alcatel-Lucent запустила платформу для мобильной рекламы, получившую название Optism. Новая рекламная платформа позволит сетевым операторам продавать товары на их мобильных порталах (которые в данном случае будут действовать как агрегаторы). Optism поможет налаживать контакты между мобильными операторами и рекламодателями и значительно упростит процесс продажи медиа.
09.12.2009. Московский "МегаФон" предложил абонентам распространять мобильную рекламу / CForum.ru
28.04.2009. Система MultiCLICK для прямых продаж мобильной рекламы / CForum.ru Система MultiCLICK предлагает площадкам в мобильном интернете, самостоятельно продающим рекламу, удобный бесплатный инструмент управления баннерами и возможность монетизации остаточного трафика.
20.01.2009. Imobis исследовал эффективность SMS-рассылок / CForum.ru Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская способность населения снижается. В условиях экономического кризиса, есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность до абсолютной приверженности к товарам или услугам компании.
23.12.2008. MobileDirect предлагает рекламу с оплатой "за действия" / CForum.ru
15.12.2008. WapStart Plus1 рекламирует товары интернет-магазина Allsoft.ru / CForum.ru
11.12.2008. Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru
09.12.2008. "Суперфон" продал лицензию южнокорейской NeoActive / CForum.ru
05.12.2008. Давид Вачадзе, Mobile Media Group, "Мобильный маркетинг и реклама. Итоги 2008, перспективы 2009" / CForum.ru Выступление Давида Вачадзе, генерального директора Mobile Media Group на встрече 5th Mobile VAS Conference, посвященное темам мобильного маркетинга и рекламы. Мультимедийная презентация.
04.12.2008. Pepsi присматривается к рекламе в мобильном интернете / CForum.ru Компания Pepsi запустила рекламную акцию в сети WapStart Plus1 (plus1.wapstart.ru). Проект «Включайся в праздник!», стартовавший в рувапе 1 декабря, главным образом направлен на изучение брендом особенностей такого канала коммуникации, как реклама в мобильном интернете.
10.11.2008. Mobixell и Brand Mobile договорились о партнерстве на рынках СНГ в области мобильной медиарекламы / CForum.ru
07.11.2008. WapStart запустила новую версию сети WapStart Plus1 / CForum.ru
06.11.2008. Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных... ?! / CForum.ru Что может купить «бедный» получатель рекламной смс-рассылки, - логично спросите вы, если вы, конечно, рекламодатель и собираетесь её заказывать. Насколько коррелирует образ потребителя оплачиваемой рекламы и образ покупателя рекламируемых в ней товаров. Что влияет на эффективность рекламных SMS-рассылок — специфическая аудитория или эффективность данного метода мобильного маркетинга.
06.07.2008. Кирилл Поздняков, "Основной импульс для развития мобильного интернета - это тарифные планы оператора" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
30.06.2008. Ольга Рябова, "Будем вкладываться в развитие сайтов для мобильных пользователей. Но доходы от мобильной рекламы появятся, наверное, не ранее 2010 года" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Меир Литманович, "Основной вопрос мобильной рекламы - как "поймать" абонента в момент, когда он близок к предмету покупки"? / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Олег Вольпин, "Стоило бы задаться вопросом - какую форму мобильной рекламы готов воспринять пользователь"? / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Михаил Гетманов, "Вопрос сейчас в том, как обучить рекламодателей, как обучить рекламные агентства работе с новым мобильным медиа" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Николай Чураев, "Фактически мобильной рекламы сегодня нет" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Павел Ройтберг, "Тема мобильной рекламы интересная, можно сказать, "сексуальная". Но ей еще предстоит развиться" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Кирилл Смирнов, "Существует достаточно большое предложение на рынке мобильной рекламы, но сегодня оно завернуто в непрозрачную черную бумагу" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Давид Вачадзе, "Да, есть ожидания, ожидания большие, по всей цепочке" / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
29.06.2008. Ольга Мацера, "Стоило бы задаться вопросом - какую форму мобильной рекламы готов воспринять пользователь"? / CForum.ru CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".
20.06.2008. Dove go fresh рекламируют "душевые кабинки" на улицах Москвы / CForum.ru
20.06.2008. Нужна оценка / "Ведомости" «Мегафон» надеется заработать, размещая рекламу на интернет-портале. Для этого он хочет получить независимую оценку аудитории портала от TNS Gallup Media
09.06.2008. Компания "Армоби" сообщает о преодолении рекламной сетью MobileAds рубежа в полмиллиарда показов рекламы / CForum.ru
05.05.2008. Мобильная овчинка / ko.ru
29.04.2008. MobileDirect начинает продажи рекламы в мобильных приложениях Freexter / CForum.ru
03.04.2008. Компания WapStart оценила будущее мобильной рекламы / CForum.ru
31.03.2008. Jamango + MobileDirect = 100% таргетинг рекламы / CForum.ru
Страницы: · >> 1 · 2 · 3 · 4 Всего статей: 158
|