|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228"Билайн" будет платить за рекламные SMSМобильная реклама · Российские · SMS-интерактив 23.06.2010,
Завтра "Билайн" собирает пресс-конференцию, где собирается рассказать о новой инициативе - компания будет рассылать рекламные SMS "целевой аудитории, отобранной рекламодателем". Компания будет рассылать SMS только по клиентам, которые изъявили согласие получать мобильную рекламу - пока что это 224 тысячи человек. За каждое присланное сообщение "Билайн" готов платить 20 копеек. Подробности нововведения рассказывает газета "КоммерсантЪ", к которой и отсылаем интересующихся. >>>> Платформа - Mobucks. Тратить свои деньги на желающих выполнить несложное действие по стиранию SMS-ки, будут, вероятно, FMCG компании. Для них это будет "эксперимент" с новыми каналами продвижения. Мы такое уже видели в виде рекламы на "спящих" экранах (ICB). Что же, могу только порадоваться за абонентов компании, наиболее бедные люди смогут слегка подзаработать. Пользы для FMCG не вижу, ну да не беда, они богатые, пусть помогут оператору. Конкуренты платить абонентам за SMS-рекламу пока не собираются. Это явный бонус "Билайну". Поскольку на мероприятие я не пошел, пришлось следить за ним по твитам Сергея Половникова @moscowguest, для себя отметил следующее (в скобках мои комменты):Фото агентства PRP Group
4. Мобильным интернетом в России пользуется 62% россиян, ежедневно - 14%. (Наверное в эту цифру и виджеты посчитали) 11. Out There Media считает что главное преимущество MMS как рекламного канала - возможность рассылать купоны. (И вновь вспомним уровень проникновения MMS в РФ - 3-4%? Это интересно?) © Алексей Бойко, ЖЖ, Buzz, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|