|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228По следам саммита брендов лидеров: мобильные медиа, назад пути нет!02.11.2010,
В Москве завершился Саммит Брендов лидеров «Digital Branding. Построение бренда в интернете и цифровых медиа». В рамках Саммита Управляющий директор «Моби Марка» Ирина Попова, выступившая с докладом «Мобильные медиа. Назад пути нет!», заявила о том, что мобильные площадки – это тот рабочий инвентарь, который рекламодатели могут и должны использовать уже сегодня.
По оценке «Моби Марк» к концу 2011 года объем рынка мобильной рекламы составит порядка 35 млн. долларов. Доступность медиаканалов нового поколения, которая существует уже сегодня и на эффективности которых так наставивал спикер «Моби Марк» во время своего доклада на Саммите, приводя примеры из конкретных рабочих кейсов, в скором времени будет совершенно очевидна. Сегодня самые подкованные в digital-маркетинге рекламодатели имеют возможность запустить свой мобильный сайт или мобильное приложение для продвижения товаров и услуг. Завтра они научатся не просто запускать такие проекты, но и развивать их в соответствии с поставленными целями и задачами на долгосрочную перспективу. Такому развитию помогут широкие возможности работы с узкой целевой аудиторией и преимущества, которые дают новые форматы: таргетинг, высокое качество контакта, ROI и, как закономерность - отличный результат.
© Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 1 ms, lookup=0 ms, find=1 ms
Последние сообщения в форумах |
|