|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Promo Interactive и Digital Stream запустили партнерскую версию системы AdcastМобильная реклама · Платформы · Российские 15.06.2011,
Adcast - единая система управления мобильной рекламой, инструмент для эффективного и прозрачного взаимодействия владельцев мобильных рекламных площадок и рекламодателей. Агентство Promo Interactive совместно с компанией Digital Stream запускают партнерскую версию сети. На фоне падения спроса на рекламу в мобильном интернете компании рады предложить своим партнерам рекламодателей, готовых покупать трафик с проектов по рыночной стоимости. Кроме того, появляется возможность продавать таргетированный трафик (возможность фильтрации кампании по оператору и устройству) по ценам, значительно превышающим стоимость размещения текстовых ссылок. Возможности AdCast: - показывать «дефолтный баннер» (ведет по указываемой вами ссылке) в случае отсутствия рекламодателей по Вашей цене; - показывать и баннеры, и текстовые ссылки; - защищать от накруток. Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета. Для настройки рекламной кампании платформа AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет добиться более высокого CTR. AdCast – продукт, созданный специалистами агентства Promo Interactive (агентство входит в состав холдинг Next Media Group, стратегическим партнером которого также выступает компания Digital Stream). © Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|