|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228Компания WapStart оценила будущее мобильной рекламы03.04.2008,
«У мобильной рекламы хорошее будущее», - поделился мнением идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, - о недавно прошедшей в Москве конференции «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний». Конференция прошла 25 марта в Конгресс-отеле «ИРИС» и стала первым отраслевым событием, которое затронуло не только проблемы развивающегося мобильного рынка, но и предоставило участникам мероприятия (среди которых были представители многих крупных рекламных агентств и «брендов») возможность ознакомиться с последними достижениями и возможностями российской мобильной рекламы. На конференции WapStart предоставила информацию о проведенных кампаниях в собственной рекламной сети. По словам Кирилла Рожковского, за декабрь 2007 – март 2008 г. компанией WapStart совместно с агентствами «Точка кипения», «Medianet», «NMMR» был реализован ряд крупных рекламных проектов для брендов Samsung, банков «Русский Стандарт» и «ЮниКредитБанк», BMW, I-Free и пр. Рекламные кампании были проведены на wap-площадках сети WapStart, таких как wap.rambler, wap.nokiazone.ru, wap.jamango.ru, wap.film.ru, wap.mamba, wap.tnt-tv.ru, wap.gismeteo.ru и др., со средней посещаемостью 30 000 уникальных посетителей в сутки. Средний показатель CTR варьировался от 0,8% до 1,6%, а в некоторых конкретных случаях (комбинация «площадка плюс рекламное объявление») доходил до 2,5-3%.
По причине своей «молодости» мобильный канал пока не может предоставить сопоставимого с интернетом охвата и инструментария – доступная игрокам рынка емкость пока не превышает 400-500 тыс. уникальных пользователей в день (2,5-3 млн. показов и до 20-30 тыс. кликов), хотя только две ведущие системы статистики ежедневно обсчитывают порядка 20 млн. показов страниц и более 1 млн. уникальных пользователей – и это без сайтов операторов! Однако есть все основания ожидать, что в этом году ситуация радикально изменится благодаря усилиям игроков, крупных web-площадок, выходящих в WAP, а также растущему интересу со стороны крупных рекламодателей. Тогда о канале можно будет говорить уже как о полноценной (по сравнению с «большим» вебом) среде коммуникации с потребителями». В рамках доклада WapStart г-н Рожковский представил собственную систему управления рекламой в мобильном Интернете - WapStart Plus1 (plus1.wapstart.ru) и рекламную сеть сайтов WapStart, которая построена на ее основе. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|