|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru07.11. [ Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru 07.11. [ Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228В Коста-Рике производят Bluetooth-рекламуМобильная реклама · Зарубежные 29.06.2010,
Две костариканские компании решились на нововведение в области рекламы - теперь для привлечения новых клиентов они будут использовать мобильные телефоны. С помощью специального аппарата, магазины будут производить массовую рассылку скидочных купонов и специальных предложений на сотовые аппараты всех посетителей торговых центров. Передача сообщений будет осуществляться посредством технологии Bluetooth. Кроме того, в некоторых торговых пунктах станет возможным «считывать» информацию с этикеток продуктов с помощью мобильного. Таким образом, покупатели смогут узнать состав и страну-производителя каждого интересующего их предмета. На использование новой технологии планируют перейти даже некоторые банки Коста-Рики. Идея использовать телефоны как средство по увеличению продаж пришла в голову местным специалистам по маркетингу. По их мнению, через сотовые аппараты можно если не совершать покупки, то по крайней мере продвигать и рекламировать товары среди широкого слоя населения. Первая рекламная акция пройдёт под руководством компании RACSA, которая является главным поставщиком интернет-услуг в стране. Сотрудники RACSA отмечают, что эффективность маркетинга по Bluetooth обещает быть высокой, благодаря тому, что потенциальные клиенты будут находиться в моллах, то есть в непосредственной близости от магазинов. Кроме того, покупатели охотнее приобретают товар, располагая точной и подробной информацией о нём. Источник: Vacaciones Barcelo Costa Rica © Публикации по теме: 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru 24.07. [Мобильный маркетинг · Российские] Jami поддержит акцию adidas NBA 5IVE Tour 2008 в Лужниках / CForum.ru 24.07. [Платформы · СНГ] "Никита Мобайл" (Армения) выбрала платформу "ВИНГС" для BT-маркетинга. Первая акция - BT-рассылка на кинофестивале "Золотой абрикос" / CForum.ru 23.07. [Мобильный маркетинг] Jami поддержит пиво Brahma на пляже в Серебряном бору / CForum.ru 18.07. [Мобильный маркетинг] Axe и Jami презентуют новый Axe Jet / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|