|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru07.11. [ Новинки] Слухи: Появилась информация о чипсете Kirin 9100 / MForum.ru 07.11. [ Новинки] Анонсы: Бюджетный смартфон Vivo Y19s представлен официально / MForum.ru 06.11. [ Новинки] Слухи: Honor 300 с зарядкой 100 Вт замечен в базе 3С / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>"Никита Мобайл" (Армения) выбрала платформу "ВИНГС" для BT-маркетинга. Первая акция - BT-рассылка на кинофестивале "Золотой абрикос"24.07.2008,
На завершившемся в прошедшее воскресенье пятом ереванском международном кинофестивале «Золотой абрикос» компания «Никита Мобайл» (Армения) организовала Bluetooth-рассылку трейлеров фильмов и мобильных билетов на кинофестиваль с помощью WINGS BlueCell. Компания «Никита Мобайл» (Армения) выступила партнером пятого ереванского международного кинофестиваля «Золотой абрикос», прошедшего на минувшей неделе в столице Армении. Зрителям, посетившим кинофестиваль, компания «Никита Мобайл» (Армения) предложила включить Bluetooth и загрузить трейлеры представленных к просмотру фильмов, а также заставку кинофестиваля с приветствием. Каждому пятому посетителю, загрузившему хотя бы 2 трейлера кинофестиваля, на мобильный телефон по Bluetooth передавался бесплатный мобильный билет на еще одно посещение кинофестиваля. Устройства WINGS BlueCell были размещены в фойе на 2-х этажах ереванского кинотеатра «Москва», где и проходил кинофестиваль. Устройства имели свою базу данных, были подключены к Internet и связывались с центральным сервером для синхронизации. (Синхронизация необходима, чтобы каждое из устройств имело данные о том, что и кому было ранее отгружено другими устройствами.)
Компания, к сожалению, не приводит данных о коммерческой стороне проекта - какова стоимость контракта с WINGS. Не данных и о какой-либо финансовой отдаче проведенной на фестивале акции, ни даже о доле пользователей услугой относительно общего числа посетителей. Публикации по теме: 25.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 20-го по 24-е июля 2009 года / CForum.ru 04.07. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS с 29-го июня по 3-е июля 2009 года / CForum.ru 16.03. [Маркетинг · СНГ · Бизнес] Что происходило на рынке контента и VAS со 10-го по 13-е марта 2009 года / CForum.ru 09.03. [Маркетинг · Бизнес · СНГ] Что происходило на рынке контента и VAS со 2-го по 6-е марта 2009 года / CForum.ru 11.12. [Мобильная реклама · СНГ] Евразийский Банк запустил пилотный проект по мобильному Bluetooth-маркетингу / CForum.ru Обсуждение24.07.2008 16:15 От: Surfer Блютусники в июле активизировались, но про заработки на этой технологии угрюмо молчат. Так в чем прикол? Впарить платформу и пожимать плечами, когда покупатель не сможет заработать? Или все же удается заработать рекламных денег, но стесняются рассказать об этом? Кто оплачивает музыку?
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|