Недельный дайджест событий на рынках контента, мобильного контента и VAS России, СНГ и дальнего зарубежья.
Мобильная реклама
ICB. Bercut задается вопросом - можно ли приучить абонентов к мобильной рекламе? Можно, уверены в компании, если абонента готовить поэтапно, снимая психологический барьер и вызывая интерес. Очень объемная статья, в которой предпринята попытка предложить набор мер, которые с точки зрения авторов, могли бы изменить отношение абонентов к рекламе и добиться положительной реакции при внедрении мобильной рекламы. Подробнее
Услуги. RBT
Полноформатный обзор сервиса "Живой звук" от МТС представил MForum.ru. Подробнее
"МТС-Украина" начал продвигать возможность бесплатного пробного подключения к RBT-услуге GOOD'OK. Те, кто еще не платит компании за ее использование, могут бесплатно покдлючить услугу и получить на 30 дней возможность пользования ею. Подробнее
Мобильные игры
Игровой продукт «Bubble Boom», отмеченный множеством призов и наград, теперь доступен владельцам телефонов iPhone благодаря компании Zed. Подробнее
ИММО представляет новую мобильную игру - брендированный экшн "Хранители" от Glu Mobile. Подробнее
ИММО представляет Топ-10 самых продаваемых мобильных игр февраля от ИММО в Украине. Подробнее
Мобильный маркетинг
BT-based. "Вингс" и ЕТК проведут совместную акцию на базе Bluetooth-маркетинга. В центрах обслуживания и продаж ЕТК будут установлены устройства WINGS BlueCell, с помощью которых по Bluetooth на телефоны посетителей будет рассылаться электронный вариант «Книжки абонента» - мобильного аналога сайта ЕТК. Подробнее
Рейтинги CPA
«По нашим прогнозам, финансовый кризис не окажет значительного влияния на рынок мобильного контента, хотя и может затормозить его рост, - утверждает Игорь Шрайбман, комментируя высокие позиции "Джамп Украина" в рейтингах МТС и "Киевстар" по итогам 2008 года. – Мобильные развлечения стали интегральной частью жизни абонентов. И в 2009 году их потребление будет продолжаться». Подробнее
Интернет-проекты
"Мамба" запустила еще один нишевый проект - поиск компании для совместного отдыха. Подробнее
Онлайн-игры. Mail.ru запустила онлайн игру на движке real-time. Подробнее
Социальные сети. 66,8% интернет-пользователей посещают социальные сети. Таковы данные исследовательской компании Nielsen. Социальные сети стали популярнее, чем электронная почта: ее используют, по тем же данным, 65,1% посетителей интернета. Источник
Тренды
Опубликован Манифест MEX-2009. Восемь тезисов, которые стоит обдумать каждому, кто интересуется темой мобильного контента и VAS. Подробнее