Недельный дайджест событий на рынках контента, мобильного контента и VAS России, СНГ и дальнего зарубежья.
23 июля 2009
Кадры. В "Одноклассниках" прошли кадровые сокращения. Уволены директор по продажам Александр Данилов и еще шесть менеджеров. Сведения предоставила Анна Наумова, ведущий специалист отдела маркетинга социальной сети. Подробнее
Смежные права. Государство назначит собирателя выплат за "смежные права". Но неразбериха останется. 31 июля комиссия при Росохранкультуре выберет организацию, которая получит госаккердитацию на сборы отчислений по смежным правам, и будет иметь право представлять интересы сразу всех правообладателей, кроме тех, кто специально откажется от подобных "услуг". Подробнее
SMS-голосования. "Интерэктив Сервисез" обеспечит техподдержку голосования на конкурсе "Новая волна - 2009" в Юрмале. В рамках сотрудничества с Холдингом «АРС» и телеканалом Россия компания «Интерэктив Сервисез» (ИЭС) выступает техническим партнером популярного Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2009». Подробнее
22 июля 2009
RBT. МТС объявляет мелодии - лидеры по скачиванию пользователиями услуги GOOD'OK. Музыкальные композиции Destination Calabria (Alex Gaudino), Pretty Woman (Roy Orbison), «Белые розы» («Ласковый май») стали лидерами продаж среди пользователей услуги МТС GOOD’OK за все время действия услуги. Самыми популярными исполнителями стали Араш, группа «Серебро» и Женя Отрадная. При этом общее количество покупок музыкального контента пользователями услуги GOOD’OK превысило 50 миллионов треков. Подробнее
Благотворительность. SMS-based. Абоненты МегаФона в июне собрали рекордную сумму для помощи детям, больным раком. Подробнее
Мобильные игры. Dynamic Pixels представляет "Змеезумку 3D". Мобильных игр прибыло - Dynamic Pixels представляет свой первый 3D-проект. Подробнее
21 июля 2009
Мобильные приложения. "Скай Линк" запустил в Санкт-Петербурге новое приложение KONTAKT для мобильных телефонов. Оператор мобильной связи «Скай Линк» запустил в Санкт-Петербурге новое приложение «KONTAKT» для загрузки веб-контента социальной сети «Вконтакте.ру» на мобильных 3G-телефонах абонентов. Подробнее
RBT. "АнтиПЫП" - RBT от "Ириком" для компании "Мотив". Группа "Ириком" выступила эксклюзивным партнером по контент-агрегации, управлению и развитию услуги RBT для телекоммуникационной группы "Мотив". Подробнее
Мобильные игры. ИММО представляет аркаду BLOOD+ от Glu Mobile. Подробнее
BT-based. Simple Communications обеспечил BT-поддержку мероприятию телеканала СТС. 19 июля на пляже в московском Серебряном Бору телеканал СТС провел развлекательную программу «Лето по нашему!», на которую пригласил своих телезрителей. В рамках этого мероприятия коммуникационный холдинг Simple Communication обеспечил Вluetooth-интерактив для всех посетителей. Подробнее
Music recognition. Moldcell и Unifun запускают услугу Music Expert, знакомую российским абонентам по услуге Music Recognition от Incor Media. Подробнее
20 июля 2009
Мобильный маркетинг. SMS-based. "Интерэктив Сервисез" и агентство Orange обеспечили SMS-регистрацию и другой интерактив для акции Rexona. В рамках интерактивной промо-акции известного бренда, компанией «Интерэктив Сервисез» совместно с агентством Orange реализована задача корректного функционирования регистрации участников акции посредством SMS-сообщений, а также функция определения победителей акции согласно разработанному модулю розыгрыша призов. Подробнее
SMS-викторины. SMS-based. "Евросеть", "Билайн" и "Неолайн" проводят SMS-викторину для абонентов "Билайн" из Северо-Западного ФО. Недешевую SMS-викторину предложили абонентам. Ответить каждому участнику предстоит на 20 вопросов, каждый ответ обойдется в 40 рублей за SMS, только это - уже 800 рублей с участника. И еще первое - "пустое" SMS, еще 40 рублей. А призовой фонд на всех участников - всего лишь 21 телефон Nokia 5130, которые разыграют по 1 штуке в день. Подробнее