|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Mobixell и Brand Mobile договорились о партнерстве на рынках СНГ в области мобильной медиарекламы10.11.2008,
Мультимедийная рекламная компания Mobixell совместно со специализированным агентством мобильного маркетинга Brand Mobile намерена представить полный спектр услуг по размещению рекламной информации в каналах мобильной связи на рынках СНГ. Договор о сотрудничестве между обеими компаниями включает полный коммерческий и технологический пакет цифровых и мобильных медиарешений, состоящих из рекламы, управления брендами, планирования и реализации проекта, а также его интеграции и обслуживания. В проекте принимают участие такие торговые марки, как Procter & Gamble, Coca-Cola, Sun InBev и Wrigley. Рекламные решения компании Mobixell на платформе Ad-It(TM) позволят внедрить широкую медиарекламу через различные каналы связи, включая WAP, SMS, MMS, видео, компьютерные и видеоигры и окупаемый за счет рекламы контент, предоставляя оптимальные пользовательские решения и комплексные результаты для владельцев торговых марок. Платформа Ad-It дает возможность обслуживать рекламодателей в режиме реального времени с учетом контекстных, поведенческих, демографических или географических критериев целевого сегмента, а также актуальности рекламы для целевой аудитории при максимальном соблюдении условий защиты частной информации.
Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|