Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Ольга Мацера, "Стоило бы задаться вопросом - какую форму мобильной рекламы готов воспринять пользователь"?

Мобильная реклама · Встречи

29.06.2008, CForum.ru

CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".


 

Ольга Мацера, менеджер по продажам продукции Motorola

Я хотела бы сместить акцент нашей дискуссии с вопроса "как мы это измерим?".  Тема "мобильной рекламы", безусловно, новая.  Не все инструменты разработаны, не все инструменты готовы из тех, что позволят до конечного пользователя донести необходимую информацию. Мы сейчас говорим о каких-то отдельных инструментах, но мы знаем, что и у нас, и на западе сейчас идет разработка и опробирование целого ряда других, новых инструментов, например, Java-приложений, позволяющих сделать рекламу более доступной для потребителя. Если будут хорошие платформы для работы с мобильной рекламой, которые сейчас разрабатываются, будут и инструменты для оценки эффективности мобильной рекламы на этих платформах.

Между тем, стоило бы задаться вопросом "Какую форму мобильной рекламы готов воспринять пользователь?" Пока что мы собираем сливки, обслуживаем first adopters, которые падки на все новое и, в том числе, они готовы делать клики.

Мне кажется, нужно думать не только о том, как сделать инструмент понятным рекламодателям, но и как сделать его понятным и доступным для достаточно широкого круга пользователей.

 

Предыдущий фрагмент                                   Следующий фрагмент

 

Круглый стол "Мобильная реклама", материалы

 

Все материалы "MoCO-2008"

    © CForum.ru


    Публикации по теме:

    12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

    16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

    30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

    27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

    15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru


    Обсуждение

    В форуме нет сообщений.

    Новое сообщение:
    Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

    Последние сообщения в форумах

    Все форумы »

    © 2006-2012, CForum.ru
    Адрес редакции:
    Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru