Недельный дайджест событий на рынках контента, мобильного контента и VAS России, СНГ и дальнего зарубежья.
26 июня 2009
Мобильные игры. "Ириком" представляет MMORPG "Город без Надежд", как лекарство от кризиса. Подробнее
Мобильные игры. Оператор МЛТ запускает Age of Heroes Online в Таджикистане. Подробнее
Мобильное ТВ. Мобильную трансляцию церемонии открытия Московского Международного кинофестиваля на экранах мобильных телефонов посмотрело более 2500 зрителей из разных стран. Подробнее
Мобильное кино. МТС и Союз кинематографистов РФ объявляют победителей второго международного Фестиваля мобильного кино. Подробнее
Конкурсы. Game Demo 2009 - до завершения приема заявок осталось несколько дней. В этом году в жюри конкурса вошли настоящие легенды игровой индустрии, как, например, Сид Мейер – создатель MicroProse, F-15, Silent Service, F-19, Railroad Tycoon, и самой «Цивилизации»! или Уилл Райт чьи SimCity, The Sims и Spore нашли поклонников во всем мире. Подробнее
WAP. Украина. "МТС-Украина" представляет WAP-чат с победителями шоу "Фабрика звезд - 2" на портале MUZon. Подробнее
Мгновенные сообщения. LiveJournal Messenger уже доступен. Веб-версия LiveJournal Messenger стала доступна пользователям Живого Журнала. Уникальный сервис позволит обмениваться мгновенными сообщениями прямо на веб-страницах. Подробнее
25 июня 2009
Встречи. MoCO 2009. Продолжаем публикацию видеоцитат участников конференции MoCO 2009. Дискуссионные заседание "Взаимодействие участников рынка и новые бизнес-модели". Добавлено: Дмитрий Гумен, "Информ-мобил";
Ваши права. Борьба с пиратством. Альянс для борьбы с пиратами создали российские офисы мейджоров. Российские офисы Universal Music, Sony Music и других правообладателей, а также продавцы и дистрибуторы интернет-музыки учредили альянс для борьбы с пиратами. Подробнее
Мобильный маркетинг. "Моби Марк" обеспечило Bluetooth-поддержку промо-акции Biotherm в Тверском Пассаже. Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента. Подробнее
Мобильный маркетинг. Промо-акция "Мы любим Московский картофель", стартовав 12 мая, привлекла тысячи участников. Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», которую проводит компания ATOM'S. Подробнее
24 июня 2009
Мобильная реклама. МТС и "Билайн" собираются приобрести платформы управления мобильной рекламой. И МТС, и «Вымпелком» до конца июня могут объявить тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой, рассказали менеджеры двух производителей оборудования. Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent будут участвовать во всех тендерах на системы управления мобильной рекламой, обещают их менеджеры. Подробнее
Мобильная реклама. Out There Media и "Киевстар" договорились о стратегическом партнерстве в мобильной рекламе. Партнерство началось с успешной кампании для Sony Ericsson. Подробнее
Мобильная реклама. "Бегун" запускает мобильный таргентинг. «Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Подробнее
WAP. Развлечения. Контент-провайдер "Авант Мобайл" покажет «6 КАДРОВ». Этим летом контент-провайдер «Авант Мобайл» дарит пользователям мобильных телефонов уникальную возможность наслаждаться уже полюбившимся видео первого российского телевизионного скетч-шоу «6 КАДРОВ»! Подробнее
Рейтинги. CPA. "Билайн" представляет рейтинг контент-партнеров за май 2009 года. Лидеры - 1. «Контент-провайдер Первый Альтернативный»; 2. «Айфри»; 3. «Zed Russia». Подробнее
Премии. MTS Super Search - в списке победителей премии Meffys Mobile Entertainment Awards! Поздравляем! Подробнее
Мобильные игры. Брендированный контент. ИММО представляет аркаду "Ледниковый период 3. Эра динозавров". Контент-провайдер ИММО совместно с разработчиком мобильных игр и приложений Glu Mobile представляет новинку «Ледниковый период 3. Эра динозавров». Подробнее
Мобильные игры. Симуляторы. Dynamic Pixels представляет "БиоСим". Эко-игра "БиоСим" - это ваша оранжерея на ладони. Попробуйте вырастить апельсиновое дерево, кактус или цветок. А еще в вашем распоряжении целая лаборатория, позволяющая заниматься скрещиванием или даже модификацией генов растений. Подробнее
Операторские порталы. Контент-портал ОАО "Сибирьтелеком" Sibnet.ru отмечает 2 года. С июня 2008г. аудитория Sibnet.ru выросла почти в три раза и составила 58,1 тыс. уникальных посетителей в сутки. Подробнее
Казахстан. Азербайджан. Playfon обеспечил внедрение сервиса PlayNowTM компании Sony Ericsson на территории Казахстана и Азербайджана. Международный провайдер мультимедийных развлечений Playfon обеспечил внедрение инновационного сервиса для мобильных телефонов PlayNow(tm) компании Sony Ericsson на территории Казахстана и Азербайджана. Подробнее
Социальные сети. Представительство MySpace в России, возможно, будет закрыто в рамках антикризисных мер, предпринятых новым руководством компании. Подробнее
23 июня 2009
Встречи. MoCO 2009. ИММО предлагает продавать доступ к каталогам контента пакетами. Пост-релиз ИММО об участии в MoCO 2009. Подробнее
Оффтопик. "МегаФон" выиграл кубок ИММО по мини-футболу. В рамках встречи силами мерялись команды операторов МТС, "МегаФон" и "Билайн", а также команда ИММО. Команда "МегаФона" оказалась сильнейшей в футбольных поединках, ИММО и МТС заняли, соответственно, второе и третье место. Как и в 2008 году, "Билайн" в тройку лидеров войти не смог. Подробнее
WAP. Украина. "МТС-Украина" представляет контент к Дню Молодежи на WAP-портале компании. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представляет на WAP-портале МТС специальный раздел, посвященный празднованию Дня Молодежи в Украине, в котором абоненты смогут загрузить тематический контент для мобильного телефона. Подробнее
Мобильный маркетинг. SMS-based. i-Free проводит промо акцию "Банан за SMS" в школах С.Петербурга. Компания i-Free совместно с компанией JFC – крупнейшим импортером бананов, проводит промо-акцию «Банан за SMS». Теперь петербургские школьники могут получать свежие качественные фрукты в торговых автоматах компании JFC прямо в школах – отправив SMS-сообщение со своего мобильного телефона. Подробнее
22 июня 2009
Встречи. MoCO 2009. Продолжаем публикацию видеоцитат участников конференции MoCO 2009. В дискуссии "Взаимодействие участников рынка и новые бизнес-модели" участвовали:
Встречи. MoCO 2009. Мобильные технологии для увеличения эффективности продаж в торговых точках: «ВИНГС» представила решения WINGS BlueCell и ViziCell. Подробнее
WAP. "WAP-от "МегаФон" - до августа бесплатно! Неожиданно щедрое предложение делает "МегаФон-Москва". До 31 июля 2009 года трафик посетителей WAP-портала "МегаФон PRO" для абонентов этой компании не будет тарифицироваться. Подробнее
Корпоративные web-сайты. One Agile начала разработку корпоративного сайта для "Национального Резервного Банка". Подробнее