Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

Олег Вольпин, "Стоило бы задаться вопросом - какую форму мобильной рекламы готов воспринять пользователь"?

Мобильная реклама · Встречи

29.06.2008, CForum.ru

CForum.ru представляет материалы "Круглого стола", прошедшего 25 июня в рамках конференции "Мир Мобильного Контента. MoCO-2008".


 

Олег Вольпин, директор по развитию бизнеса Amdocs

Хотелось бы поговорить и не об измерениях и даже не о продуктах. Вместо этого, я хотел бы в качестве примера рассказать о том, что мы сделали  в США, о том, как бренд заинтересовался тем, чтобы сделать мобильную рекламу, как мы их убедили, и как успешно это прошло. Вероятно, это все актуально и для российского рынка.

Речь идет о бренде Budweiser. Одна из проблем,  с которой они сталкиваются, когда делают рекламу в интернете и на ТВ, а они тратят на подобную рекламу гигантские средства, связана с тем, что в момент, когда потребитель испытывает рекламное воздействие, он находится далеко от продукта. С момента, когда осуществлятеся рекламный контакт, до того момента, когда потребитель может предпринять какое-то действие, проходит достаточно длительный период времени. Преимущество мобильной рекламы очевидно, можно воздействовать на потребителя рекламой и тут же подсказать ему, где он может реализовать свою потребность непосредственно в ближайшее время.

В такой ситуации все могут рассчитывать на успех. С бренда за такую рекламу можно взять уже не 5 центов за контакт, а 50 центов или даже доллар. Это, по-прежнему,  не выведет мобильную рекламу в категорию основного бизнеса для оператора связи, но может, тем не менее, стать одним из интересных дополнительных направлений. Понятно, что и агентство не прогадает. А как и что измерять... будут деньги, померяем.

 

 

Павел Ройтберг, директор департамента развития продуктов и услуг бизнес-единица "МТС Россия"

Если я правильно понимаю, речь идет об использовании базы данных о наших абонентах, о таргетировании?

 

 

Олег Вольпин, директор по развитию бизнеса Amdocs

В том числе, а также о привлечении правильных брендов в правильное время.

 

 

Павел Ройтберг, директор департамента развития продуктов и услуг бизнес-единица "МТС Россия"

Здесь есть проблема. Когда абонент становится абонентом мобильной связи,  он не дает оператору разрешение использовать персональные данные кому-то еще.

Он, собственно, и на получение рекламы не дает согласия, поэтому мы очень осторожно изучаем реакцию аудитории на мобильную рекламу. Именно поэтому мы сегодня  идем путем opt-in.

Да, у нас много данных об абоненте, мы видим его поведенческие модели, очень много о нем знаем. Но использовать это в лоб для рекламы... а уж тем более, передавать какие-то данные нашим партнерам...  

Так что пока что мы будет продолжать направление opt-in, мы даже, вероятно, будем позволять желающим абонентам рассказать нам о себе еще больше, но с условием, что они этого хотят.

Почему нельзя брать базу и ее использовать. Предположим, мы знаем, что вот есть человек, его интересовала "пивная тема". Но мы не можем знать, что он уже успел начать лечение от алкоголизма... и тут мы ему затаргетируем рекламу Budweiser... ?

Предыдущий фрагмент                                   Следующий фрагмент

 

Круглый стол "Мобильная реклама", материалы

 

Все материалы "MoCO-2008"

    © CForum.ru


    Публикации по теме:

    12.06. [Встречи · Маркетинг]  MoCO-2011: Кирилл Петров, i-Free Innovation. Контент-провайдеры: на что ставить? / CForum.ru

    16.06. [Встречи]  Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru

    30.04. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS в апреле 2010 года / CForum.ru

    27.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  Что происходило на рынке контента и VAS с 22-го по 27-е июня 2009 года / CForum.ru

    15.06. [Маркетинг · Бизнес · СНГ]  MoCo-2009. Что еще происходило на рынке контента и VAS с 15-го по 20-е июня 2009 года / CForum.ru


    Обсуждение

    В форуме нет сообщений.

    Новое сообщение:
    Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms

    Последние сообщения в форумах

    Все форумы »

    © 2006-2012, CForum.ru
    Адрес редакции:
    Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru