|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228"Билайн" при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы. Первым рекламодателем выступила компания Coca-ColaМобильная реклама · WAP · ICB · Российские 06.12.2007,
ОАО "Вымпелком" впервые разместил рекламу на своих вещательных каналах. Мобильная рекламная компания осуществлена в сотрудничестве с агентством Brand Mobile для брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola. Размещения проведены на WAP-портале "Билайн" wap.beeline.ru и в ICB-сервисе "Хамелеон". Совокупный охват аудитории данными каналами по заверениям "Билайн" - боле 19 млн абонентов компании. Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Заявленная цель размещения - информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На промо-сайте "Fanta. Прокачай свою реальность" (wap.fanta.ru), созданном Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и брендированный бесплатный контент. Для бренда Burn мобильная рекламная компания была приурочена к празднику Хеллоуин, что отразилось в дизайне сайта wap.newburn.ru. Сайт содержал советы по проведению и подготовке к празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn. Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала «Билайн». Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR* баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%. Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.
Пресс релиз компании "Билайн" в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru Обсуждение06.12.2007 13:27 От: анонимно Судя по отсутствию данных по эффективности ICB этот канал мало что дал организаторам акции? Цифра по охвату в 19 млн не вызывает ничего, кроме смеха. Или речь идет не о числе абонентов, которые ознакомились с рекламой, а о числе абонентов, которые чисто теоретически имели потенциальную возможность это сделать? В остальном молодцы, может это сподвигнет и МТС начать свои каналы продавать? Фунтик 07.12.2007 11:01 От: анонимно Re: Судя по отсутствию данных по эффективности ICB еще поражает цифра 19 млн. следующим: это в месяц? в год? q 12.12.2007 11:14 От: анонимно Re: Re: Судя по отсутствию данных по эффективности ICB Это типа в день ). Типа абоненты, получающие тизеры. Ну те, кто не умеет их отключить. Фунтик Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|