|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
Медийные проектыАбонентам СМАРТС стала доступна услуга NewsCOM на базе ICB-решения CelltickМедийные проекты · ICB · Российские 08.12.2007,
Компания Celltick, известная своими решениями для доставки информации на экраны сотовых телефонов, находящихся в "спящем" режиме, обеспечила внедрение своей платформы и решения LiveScreen Media на сети СМАРТС. Абоненты получат доступ к различным информационным каналам, включающим последние известия, новости из мира кино, музыки и спорта, новинок моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов и разнообразный развлекательный контент. Оператор, кроме того, получил возможность предоставления абонентам мобильной рекламы. На первых порах планируется использование решения для продвижения традиционного мобильного контента, такого, как картинки, рингтоны, видео и музыкальные файлы, которые абонент сможет приобретать, как утверждается в пресс-релизе, всего двумя нажатиями кнопки. В отличие от других случаев внедрения платформы LiveScreen Media, оператор получил и возможность гибкого управления ею, что также должно поспособствовать использованию решения для трансляций мобильной рекламы. Каких либо данных о финансовой стороне проекта в пресс-релизе компании не сообщается. В России решение Celltick ранее было внедрено на сети "Билайн" и уже было задействовано в оказании услуг мобильной рекламы. Свою версию решения, основанного на технологии ICB, в России и СНГ продвигает компания Bercut. Пресс релиз компании Celltick в формате Adobe Acrobat, .pdf Публикации по теме: 11.08. [ICB] Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru 15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры] Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой / CForum.ru 22.04. [ICB · Платформы · СНГ] Celltick сообщает о запуске платформы LiveScreen™ Media на сети "МТС-Беларусь" / CForum.ru 18.02. [Мобильная реклама · Зарубежные] GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг / CForum.ru 12.12. [ICB · Российские] СМАРТС вслед за «Вымпелкомом» / "Ведомости" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|