|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
Мобильная реклама35228GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетингМобильная реклама · Зарубежные 18.02.2008,
Компания Celltick, лидер в технологии доставки интерактивных сообщений на «спящие» экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере. GroupM является материнской компанией для медийных подразделений холдинга WPP, среди которых MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Компании-участницы соглашения будут совместно разрабатывать бизнес-предложения в сфере мобильной рекламы. Соглашение о сотрудничестве пока что распространяется на Тихоокеанский регион. Соглашение предусматривает продвижение GroupM в качестве медийного партнера компании Celltick в контрактах по предоставлению управляемых услуг, в рамках которых Celltick будет рассылать контент и рекламу на «спящие» экраны мобильных телефонов. GroupM становится преимущественным медиа-партнером для рекламы у операторов на основе платформы LiveScreen(TM) Media компании Celltick. В свою очередь, GroupM будет представлять LiveScreen Media компании Celltick как преимущественную технологию для рекламы на «спящих» экранах мобильных телефонов и предлагать ее в качестве рекламного канала медиа-агентствам региона. Заключенный союз позволит обеим сторонам расширить и укрепить свою долю на этом быстро растущем секторе рынка по всему Тихоокеанскому региону, где компания Celltick уже целый год проводит успешные рекламные мобильные кампании. LiveScreen Media компании Celltick является эффективным средством массовой рассылки мобильной рекламы, позволяющим доставлять тщательно сегментированный контент и рекламные сообщения на «спящие» экраны миллионов мобильных телефонов, превращая их в сеть синхронизированных, интерактивных персональных источников информации. Эта технология сегодня позволяет охватить более 200 млн. абонентов и применяется у 25 операторов мобильной связи в разных регионах мира.
Официальное соглашение о сотрудничестве между Celltick и GroupM охватывает Сингапур, Малайзию, Таиланд, Корею, Китай, Филиппины, Гонконг, Австралию, Тайвань, Японию, Индию, Вьетнам и Индонезию. По взаимному соглашению к этому списку могут быть добавлены и другие территории. О компании GroupM
Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|