Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Мобильная реклама

35228

GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг

Мобильная реклама · Зарубежные

18.02.2008, CForum.ru

Компания Celltick, лидер в технологии доставки интерактивных сообщений на «спящие» экраны мобильных телефонов, объявляет о заключении соглашения с GroupM, крупнейшей глобальной компанией, управляющей инвестициями в медиасфере.


GroupM является материнской компанией для медийных подразделений холдинга WPP, среди которых MAXUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Компании-участницы соглашения будут совместно разрабатывать бизнес-предложения в сфере мобильной рекламы. Соглашение о сотрудничестве пока что распространяется на Тихоокеанский регион.

Соглашение предусматривает продвижение GroupM в качестве медийного партнера компании Celltick в контрактах по предоставлению управляемых услуг, в рамках которых Celltick будет рассылать контент и рекламу на «спящие» экраны мобильных телефонов. GroupM становится преимущественным медиа-партнером для рекламы у операторов на основе платформы LiveScreen(TM) Media компании Celltick. В свою очередь, GroupM будет представлять LiveScreen Media компании Celltick как преимущественную технологию для рекламы на «спящих» экранах мобильных телефонов и предлагать ее в качестве рекламного канала медиа-агентствам региона. Заключенный союз позволит обеим сторонам расширить и укрепить свою долю на этом быстро растущем секторе рынка по всему Тихоокеанскому региону, где компания Celltick уже целый год проводит успешные рекламные мобильные кампании.

LiveScreen Media компании Celltick является эффективным средством массовой рассылки мобильной рекламы, позволяющим доставлять тщательно сегментированный контент и рекламные сообщения на «спящие» экраны миллионов мобильных телефонов, превращая их в сеть синхронизированных, интерактивных персональных источников информации. Эта технология сегодня позволяет охватить более 200 млн. абонентов и применяется у 25 операторов мобильной связи в разных регионах мира.

Директор по технологическому развитию в Тихоокеанском регионе компании GroupM Эммануэль Алликс (Emmanuel Allix) заявил: «Мобильная связь является перспективным каналом рекламы, находящемся в фокусе наших интересов. Мобильная связь становится одним из стратегических направлений деятельности GroupM, наша компания заключает ряд партнерских союзов в этой сфере с целью предоставления новых возможностей для наших клиентов. Мы с воодушевлением начинаем сотрудничать с компанией Celltick, понимая, что Celltick LiveScreen Media предоставляет рекламодателям уникальные возможности массовой рассылки для целевой аудитории посредством мобильных телефонов, и мы намерены работать над использованием этих возможностей в интересах наших клиентов».

«Мы с большим энтузиазмом относимся к этому соглашению, - отметил глава компании Celltick Стивен Данфорд (Stephen Dunford). - в число клиентов GroupM входят многие крупнейшие торговые марки мира. Заключенный союз, как и другие партнерские соглашения, позволит нам создать ситуацию, в которой мобильная реклама сможет развиваться по нарастающей, достигая критической массы».

Официальное соглашение о сотрудничестве между Celltick и GroupM охватывает Сингапур, Малайзию, Таиланд, Корею, Китай, Филиппины, Гонконг, Австралию, Тайвань, Японию, Индию, Вьетнам и Индонезию. По взаимному соглашению к этому списку могут быть добавлены и другие территории.

О компании GroupM

GroupM – ведущая медийно-инвестиционная компания, чья доля на мировом рынке достигает 17,5%. По данным RECMA совокупная стоимость компании составила в 2006 г. 60,51 млрд. долларов США. Компания широко представлена в мире: она имеет 402 представительств в 81 стране.

© CForum.ru


Публикации по теме:

02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru

27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru

04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru

04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru