|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
ICBCelltick сообщает о запуске платформы LiveScreen™ Media на сети "МТС-Беларусь"22.04.2008,
Celltick официально объявляет о заключении контракта с оператором "МТС Беларусь". По условиям данного договора вещание ICB (Interactive Cell Broadcasting) будет осуществляться на абонентскую базу оператора в 3,9 миллиона абонентов, что позволит установить новые интерактивные каналы связи с подписчиками услуги.
Компания МТС – крупнейший сотовый оператор в Республике Беларусь. МТС будет использовать новую версию решения Celltick LiveScreen™ Media, с расширенными функциональными возможностями и обеспечением доставки мобильной рекламы. В рамках данного проекта Celltick продолжает сотрудничество с компанией SITRONICS Telecom. Celltick динамично развивает платформенное решение LiveScreen™ Media, которое на сегодняшний день используют более 25 сотовых операторов по всему миру. Платформа транслирует контент сегментированной аудитории на «спящий» экран мобильного телефона, формируя новое интерактивное медиа-пространство. Аудитория в 200 млн пользователей приносит 35 млн транзакций в месяц. Инновационный маркетинг Celltick предлагает операторам новый способ коммуникаций с абонентами, который стимулирует их потребительскую активность. Публикации по теме: 11.08. [ICB] Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru 15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры] Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой / CForum.ru 21.05. [Встречи] "MoCO – 2008" ежегодно собирает лидеров Мира Мобильного Контента / CForum.ru 18.02. [Мобильная реклама · Зарубежные] GroupM и Celltick будут совместно развивать мобильный маркетинг / CForum.ru 23.01. [Бизнес · СНГ · Маркетинг] Белорусский "Стримлайн" рассказывает об итогах 2007 года / CForum.ru Обсуждение22.04.2008 18:52 От: анонимно Бедный Беркут опять не у дел дддд 23.04.2008 12:08 От: анонимно Решение Селтик, с точки зрения потребителя, больше похоже на продукт. Хотя и у них своих косяков немало. Плюс, надо смотреть на условия сделки, Селтик мог гибче подойти. А вообще, товарищи вендоры - делайте хорошие продукты, думайте о потребителе (конечный потребитель - абонент, оператор - потребитель), думайте о надежности. А вот после этого и о собственной выгоде. И тогда будут продажи на "ура". Сейчас же вендоры больше о себе думают, чем о потребителе, что сказывается на их балансе:) Охота на лис 23.04.2008 20:26 От: FP_expert Дело не совсем в продукте. В данном случае дело не совсем в продукте. Да и в принципе, сравнивать решения Celltick и Беркут однозначно сложно. У каждого свои сильные и слабые стороны. А в данном тендере Селтик поставил на правильного партнера - Ситроникс. И это партнерство во многом помогло. А итоговая стоимость решения у Селтика то побольше будет ;) Complete in 5 ms, lookup=0 ms, find=5 ms
Последние сообщения в форумах |
|