|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru21.02. [ 21.02. [ 20.02. [
![]() |
![]() |
ICBCelltick сообщает о запуске платформы LiveScreen™ Media на сети "МТС-Беларусь"22.04.2008,
Celltick официально объявляет о заключении контракта с оператором "МТС Беларусь". По условиям данного договора вещание ICB (Interactive Cell Broadcasting) будет осуществляться на абонентскую базу оператора в 3,9 миллиона абонентов, что позволит установить новые интерактивные каналы связи с подписчиками услуги.
Компания МТС – крупнейший сотовый оператор в Республике Беларусь. МТС будет использовать новую версию решения Celltick LiveScreen™ Media, с расширенными функциональными возможностями и обеспечением доставки мобильной рекламы. В рамках данного проекта Celltick продолжает сотрудничество с компанией SITRONICS Telecom. Celltick динамично развивает платформенное решение LiveScreen™ Media, которое на сегодняшний день используют более 25 сотовых операторов по всему миру. Платформа транслирует контент сегментированной аудитории на «спящий» экран мобильного телефона, формируя новое интерактивное медиа-пространство. Аудитория в 200 млн пользователей приносит 35 млн транзакций в месяц. Инновационный маркетинг Celltick предлагает операторам новый способ коммуникаций с абонентами, который стимулирует их потребительскую активность. Публикации по теме: 11.08. [ICB] 15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры] 21.05. [Встречи] 18.02. [Мобильная реклама · Зарубежные] 23.01. [Бизнес · СНГ · Маркетинг] Обсуждение22.04.2008 18:52 От: анонимно ![]() Бедный Беркут опять не у дел дддд 23.04.2008 12:08 От: анонимно ![]() Решение Селтик, с точки зрения потребителя, больше похоже на продукт. Хотя и у них своих косяков немало. Плюс, надо смотреть на условия сделки, Селтик мог гибче подойти. А вообще, товарищи вендоры - делайте хорошие продукты, думайте о потребителе (конечный потребитель - абонент, оператор - потребитель), думайте о надежности. А вот после этого и о собственной выгоде. И тогда будут продажи на "ура". Сейчас же вендоры больше о себе думают, чем о потребителе, что сказывается на их балансе:) Охота на лис 23.04.2008 20:26 От: FP_expert ![]() Дело не совсем в продукте. В данном случае дело не совсем в продукте. Да и в принципе, сравнивать решения Celltick и Беркут однозначно сложно. У каждого свои сильные и слабые стороны. А в данном тендере Селтик поставил на правильного партнера - Ситроникс. И это партнерство во многом помогло. А итоговая стоимость решения у Селтика то побольше будет ;) Complete in 7 ms, lookup=0 ms, find=7 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|