|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru20.12. [ Новинки] Слухи: HMD Global работает над смартфоном под кодовым названием «Orka» / MForum.ru 20.12. [ Новинки] Слухи: Раскрыты ключевые характеристики Vivo Pad 4 Pro / MForum.ru 19.12. [ Новинки] Анонсы: Poco C75 5G доступный 5G-смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 / MForum.ru
|
СНГПодарок абонентам Украины от Киевстар, Celltick и "Информ-Мобил"31.01.2007,
Новая услуга «Импульс» для активной доставки контента на «спящие» экраны сотовых телефонов. Киевстар, лидер украинского рынка мобильной связи, обслуживающий 21.5 млн. абонентов, применяет решение Celltick LiveScreen Media для запущенной в начале года новой услуги активной доставки контента абонентам. Услуга превращает «спящий» экран мобильных телефонов в источник информационных и маркетинговых сообщений, способствующих генерации операторских доходов. Управление контентом для новой услуги, названной «Импульс», осуществляет крупнейший поставщик контентных услуг компания "Информ-Мобил". Сегментированные по интересам абонентов короткие сообщения о контенте отправляются неограниченному числу абонентов в режиме реального времени. Привлекательные сообщения бесшумно появляются на «спящем» экране абонентского устройства в часы, когда абоненты наиболее расположены к потреблению контента. Быстрый взгляд на телефон в обеденный перерыв или по дороге с работы дает абоненту массу информации из 6 каналов контента "Информ-Мобил". Такие бесплатные сообщения включают последние известия, спортивные результаты, прогнозы погоды, новости музыки и светской жизни, приглашения участвовать в викторинах и конкурсах.
Публикации по теме: 16.06. [Встречи] Ярослав Свинцов, МТС, "Новые реалии российского контентного рынка". Конспект выступления и слайды презентации / CForum.ru 25.08. [Мобильный маркетинг · Российские · Интервью] Александр Пухов, "ONE AGILE", "Мобильному маркетингу стало тесно в рамках материнской компании" / CForum.ru 11.08. [ICB] Новое мобильное приложение на основе Celltick LiveScreen ™ Media запускается в Китае на сети China Unicom / CForum.ru 15.07. [Бизнес · Маркетинг · Игры] Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой / CForum.ru 29.06. [Мобильная реклама · Встречи] Николай Чураев, "Фактически мобильной рекламы сегодня нет" / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|