|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Oberthur Card Systems включает решение для мобильного маркетинга Celltick в свои SIM-картыМобильная реклама · ICB · Зарубежные · Маркетинг 19.03.2007,
Один из лидирующих в мире поставщиков SIM-карт выбрал Celltick LiveScreen™ Media. Решение предназначено для поддержки нарождающегося сектора "мобильной рекламы", которому прочат большое будущее, конкретно для поддержки рекламы на "спящих" экранах мобильников. В России поддержка "спящей" рекламы пока что реализована тем же Celltick на сети "Билайн", но уже в 2007 году, подобными решениями будут располагать все федеральные операторы. В России есть и собственный разработчик решений для поддержки мобильной рекламы на "спящих" экранах - компания Bercut. Компания Celltick сообщила CForum.ru, что Oberthur Card Systems интегрирует решение LiveScreen™ Media в свои SIM-карты, которые теперь поддерживают возможность мобильного маркетинга с массовой рассылкой на «спящие» экраны сотовых телефонов. Обе компании будут продвигать встроенное на SIM-картах клиентское приложение для мобильной рекламы существующим и будущим заказчикам Oberthur Card Systems. Решение адресовано рекламодателям, намеревающимся осуществить кампании по продвижению своих торговых марок в рекламной среде, и пользователи, заинтересованным получать спонсированный или бесплатный контент, содержащий рекламу. Здесь решение Celltick и Bercut перекликается с возможностями решений компаний Gigafone и "Суперфон", где спонсированная реклама поступает на телефон в момент вызова или прихода SMS, когда экран телефона находится в "активном" режиме. В компании Celltick считают, что включение этой платформы в карты Oberthur Card Systems создает основу для мобильных кампаний с миллионным охватом в режиме реального времени и возможностями направленной и сегментированной рассылки. В 2006 г. Oberthur Card Systems поставила 168 миллионов SIM-карт операторам по всему миру, на 71% больше предыдущего года, в то время как в среднем по отрасли поставка SIM-карт выросла на 20%.
Также по теме: Мобильной рекламе посвящен мартовский выпуск журнала DMM (Digital Media Magazine), который увидет свет 26 марта 2007 года. Читайте анонс DMM-2/07. Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|