|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru01.04. [ 01.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Обоснования выбора модели тарификации RBT-решения компанией "Билайн" (07.04.2008)Разделы: Материалы сайта CForum.ru
09.04.2008 17:50 От: аноним ![]() А что с правообладателями? Я вот в толк не возьму, какая проблема с правообладателями? Мы уже поняли, что по всей видимости услугой RBT у Мегафона и МТС пользуются одинаковое количество абонентов, а это значит, что в %% отношении услугу купили больше абонентов, поэтому бизнес-модель Мегафона для оператора выгоднее. И именно эту модель будет использовать Билайн. Правообладатели, наверно, хотят заработать. (Я в этом не всегда уверен, видимо как и вы, раз продолжаете дискуссию) Единственный для правообладателя способ заработать - продать контент. Хотят зарабатывать больше - найдут способ сотрудничать с Билайном или Мегафоном в рамках их бизнес-моделей, которые я считаю справедливыми. 09.04.2008 22:13 От: анонимно ![]() у этого оператора да. у двух других по-другому. мегафон делал исследование потребителей (по контент-тематике вообще) и отталкивался от китайского опыта, который предложил хуавей. ну а билайн изучал мнения сторон, через переговоры узнал рос.опыт, провел собственные расчеты и исследования. ps могло ли быть по-другому? перевертыш нэк на хуавей. навряд ли. тогда же мтс купил рбт рядом с аймодом. просто мало маркетингового мышления в телекоме. в основном технологическое ;( - в этой всей полемике это так очевидно! купят железку, а потом думают, как же нанизать на нее сервисы и продать энд юзеру. noisepower 09.04.2008 22:41 От: анонимно ![]() У меня вопросов не осталось к Вам. Кроме последнего - Вы в РЫНКЕ вообще? 1. "Ничего не изменится, правообладатели так же будут получать свои деньги, а оператор-герой этой статьи, будет обладать услугой с небольшим проникновением. И всё." Вам отвечают "у оператора билайн будет 4-6 млн. подписчиков. наименьшее проникновение БЫЛО и БУДЕТ у мтс." 2. Далее - как связано проникновение к доходом. Оператор будет зарабатывать на услуге с контентом и без контента части правообладателей. Изменится ли ситуация или нет, это навряд ли изменит доход оператора более чем на 15-20%. 3. Ситуация с правобладателями с точки зрения доходов незначительна. Чтобы понять это представьте, что оператору, чтобы зарабатывать столько же сколько с контента, сколько с абон.платы (360 руб.за 12 мес. = 100%, без разделения доходов по абон.плате), нужно продавать рингбэктонов на 1440 руб. в год при разделении 25%/75% или 48 рингбэктонов по 30 руб. в год или 4 рингбэктона в среднем на подписчика в месяц. Это скажем так - нууууу очень далеко от границы ценовой эластичности массового потребителя, готового тратить 40-50 руб. в месяц максимум за данную услугу в среднем. Вы улавливаете разницу?! Ну если я не подвел к выводам, то сорри, видать не судьба. И последнее - так "красиво" делиться доходом от курицы, которая несет золотые яйца, может только один оператор, сами знаете какой. извиняюсь за каламбур. ;))) вопрос 10.04.2008 13:43 От: анонимно ![]() да ну нах В РБТ никто не вкладывал деньги из независимых контент провайдеров ровно потому, что никому это неинтересно. А неинтересно потому, что операторы не создали рынок РБТ с нормальными условиями и правилами. Операторы не хотят слушать нас. МТС играет в "царя горы", Би и Ме строят "модели" :( 14.04.2008 11:53 От: анонимно ![]() Да, про случайность - писал про МТС. Маркетингового мышления - мало. Рынок молодой, участников мало, конкуренция не работает, как надо. Поэтому многое получается "хотели как лучше". Но, постепенно, положительные изменения есть. Все больше лицом к потребителю. Охота на лис 16.04.2008 18:43 От: анонимно ![]() согласен с Вами на 200%. а впереди триджи) или три ж ;) noisepower 30.04.2008 19:30 От: 62485 ![]() Приглашаем всех любителей игры LineageII на сервер --- IIEHDOJIbdp Complete in 9 ms, lookup=0 ms, find=9 ms
![]() |
![]() |
||||||
|