|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru25.03. [ 24.03. [ 24.03. [
![]() |
![]() |
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Контент-провайдеры остаются в числе крупнейших рекламодеталей в России. Так считают в GallupАналитика, мнения · Маркетинг · Российские 28.06.2006,
Несмотря на общий спад на рынке мобильного контента ряд компаний контент- и сервис-провайдеров продолжают демонстрировать высокие темпы роста и занимать топовые позиции в рейтингах. В частности, по данным TNS Gallup AdFact за I полугодие 2006 года, в общефедеральном рейтинге «Top100 рекламодателей в СМИ» места заняли следующие компании (приводим место, название и число выходов):
Согласно исследованиям TNS Gallup AdFact, в течение первых трех месяцев 2006 года количество рекламных материалов компании Nikita в СМИ составило 12 445 выходов (для сравнения, у лидера рейтинга, компании Procter&Gamble - 63 028 выходов). При этом по объемам рекламы компания Nikita заняла лидирующие место среди всех российских контент-провайдеров. Ближайший прямой конкурент компании в Top’е рекламодателей находится на 9 пунктов ниже. Впрочем, если сложить данные по службе 0708 и данные "Информ-мобил", то получилось бы, что этот провайдер оказался бы на 18-м месте (более чем 9000 выходов суммарно), т.е. поближе к Nikita. © А.Бойко, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|