|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
ЗарубежныеInfospace вновь поворачивается лицом к конечным потребителям контента30.06.2006,
Всем известно, что в Европе основным каналом продвижения контента являются web-порталы. Контент-провайдер Infospace объявил, что в ближайшие 12 месяцев запустит D2C сервис Moviso в Европе. В зависимости от конкретной страны, сервис будет представлен Web или WAP-порталом. На этой неделе Infospace таже реанимировало свой бренд Moviso для web-портала в США. На сайте выставлен для продажи обширный набор рингтонов, обоев, а также игр различных провайдеров. Оплата за продукты взимается премиальными SMS, отправлять которые могут абоненты ведущих американских операторов - Cingular, Sprint Nextel и T-Mobile.
Это первый шаг компании к возвращению к прямым продажам после того, как несколько лет подряд провайдер выстраивал свой бизнес на основе тесного сотрудничества с операторами. Moviso было компанией, одной из первых работавшей на рынке рингтонов, когда Infospace поглотил ее в 2003 году. Портфолио компании было использовано Infospace для выхода в сектор мобильных развлечений. Теперь, Moviso предстоит воскреснуть в качестве потребительского бренда, но уже не только в США, но по всему миру. © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|