|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
ЗарубежныеInfospace вновь поворачивается лицом к конечным потребителям контента30.06.2006,
Всем известно, что в Европе основным каналом продвижения контента являются web-порталы. Контент-провайдер Infospace объявил, что в ближайшие 12 месяцев запустит D2C сервис Moviso в Европе. В зависимости от конкретной страны, сервис будет представлен Web или WAP-порталом. На этой неделе Infospace таже реанимировало свой бренд Moviso для web-портала в США. На сайте выставлен для продажи обширный набор рингтонов, обоев, а также игр различных провайдеров. Оплата за продукты взимается премиальными SMS, отправлять которые могут абоненты ведущих американских операторов - Cingular, Sprint Nextel и T-Mobile.
Это первый шаг компании к возвращению к прямым продажам после того, как несколько лет подряд провайдер выстраивал свой бизнес на основе тесного сотрудничества с операторами. Moviso было компанией, одной из первых работавшей на рынке рингтонов, когда Infospace поглотил ее в 2003 году. Портфолио компании было использовано Infospace для выхода в сектор мобильных развлечений. Теперь, Moviso предстоит воскреснуть в качестве потребительского бренда, но уже не только в США, но по всему миру. © ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|