|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Слухи: Google отменяет Pixel Tablet 3 / MForum.ru 20.11. [ Новинки] Слухи: Reno 13 и Reno 13 Pro замечены в Geekbench / MForum.ru
|
Мобильные платежи"Билайн" вводит платежные карты для покупки контента и VAS-услугМобильные платежи · Персонализация 30.06.2006,
Группа компаний «ВымпелКом» («Билайн») объявляет о запуске нового продукта - «Карты мобильных развлечений» - платежной карты, с помощью которой можно легко и быстро получить мелодии, звуки, картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильный телефон. Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона. Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней. Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Любое «развлечение» (игра, картинка, мелодия, звук, подписка на 30 дней) продается по единой цене, эквивалентной 0,95$ (без НДС). Цены на карты установлены в рублях. При этом цены могут незначительно отличаться в розничной сети в зависимости от торговой наценки дилера. Воспользоваться «Картой мобильных развлечений» очень просто – достаточно активировать карту, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.
Специально в дополнении к продукту запускается wap витрина мобильного контента – fun.beonline.ru. Здесь собрано огромное количество всех возможных мобильных развлечений на любой вкус. Обсуждение16.09.2014 20:33 От: yorgiy Это обычная пластиковая карта, которой можно расплачиваться в любом обычном или интернет магазине. Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|