|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Аналитика, мнения<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A> (графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A> </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A> </P>Эротику загонят в кабель. “Единороссам” не понравился “Секс с Анфисой Чеховой”Аналитика, мнения · Персонализация · Российские 04.07.2006,
Вслед за Генеральной прокуратурой, потребовавшей на прошлой неделе закрыть журналы Cool и “Молоток”, Госдума также решила побороться за нравственность. Вчера группа депутатов фракции “Единая Россия” внесла законопроект, запрещающий транслировать по ТВ эротические программы и рекламу сексуального мобильного контента.
По словам депутата, предлагаемый законопроект направлен на снижение количества эротических телепередач в открытом эфире и резкое ограничение рекламы сексуальных услуг. Для ограничения доступа молодежи к сомнительному продукту предполагается внести изменения в федеральные законы “О рекламе” и “О средствах массовой информации” (продвигать контент и услуги можно будет только на платных кабельных и спутниковых телеканалах и в специализированных печатных СМИ). По мнению экспертов, речь идет о таких передачах, как “Дом-2” (спецвключения “Дом-2 после заката”), “Секс с Анфисой Чеховой”, “Настоящий мужчина” (они выходят на канале ТНТ); телесериал “Клуб”, “Ночной флирт с Марикой”, отдельные серии проекта “Правда жизни” (в частности, передача “Я снимаюсь в порно”) на MTV, а также “Элементарный секс” и “Техника секса” на Муз-ТВ. На каналах MTV и Муз-ТВ отказались комментировать этот законопроект, сославшись на то, что никаких обсуждений на этот счет еще не было. Но телеведущая Анфиса Чехова возмущена инициативой депутатов и настаивает на том, что ее проект носит “образовательный характер”.
Для производителей мобильного контента инициатива депутатов может обернуться значительными потерями. Как сказал совладелец компании Next Media Тимофей Бокарев, 20-30% всего мобильного контента, объем рынка которого составляет $300-400 млн, — эротика. По его словам, покупка мобильного контента носит импульсивный характер и, если законопроект будет принят, производители контента могут потерять до 15% своих доходов. Антон Фетисов из пресс-службы телеканала Ren-TV говорит, что на его канале реклама эротического контента составляет не более 10% от суточного рекламного времени. В случае введения поправок в действие это время займут другие рекламодатели. “Единороссы” не первые, кто решил бороться с непристойностью. В мае экспертный совет ФАС запретил рекламу мобильного контента с использованием “изображений обнаженных людей в неприличных позах”. А на прошлой неделе и.о. заместителя генерального прокурора Сергей Фридинский направил Борису Боярскову, руководителю Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, представление, в котором потребовал направить в суд исковые заявления о прекращении деятельности журналов “Молоток”, Cool и Cool Girl. Прокурора возмутило, что эти издания, не будучи зарегистрированными в качестве эротических или рекламных, “систематически и в значительных объемах” публикуют информацию, эксплуатирующую интерес несовершеннолетних читателей к сексу. © Екатерина Долгошеева, Публикации по теме: 08.05. [Игры · Развлечения · J2ME] Анонс 3D Real Kamasutra - Office от Qplaze / CForum.ru 04.01. [Игры · Развлечения · J2ME] Red Head Mobile представила новогодние игры / CForum.ru 28.12. [Игры · J2ME · Развлечения] Карточная игра "Раздень Беркову в дурака" от "Фабрики мобильного контента" / CForum.ru 19.10. [Персонализация · СНГ] Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию / CNews 14.04. [Маркетинг · Развлечения] Депутаты обеспокоены засильем рекламы "секса по телефону" в СМИ / РИА "Новости" ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|