Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Эротику загонят в кабель. “Единороссам” не понравился “Секс с Анфисой Чеховой”

Аналитика, мнения · Персонализация · Российские

04.07.2006, "Ведомости"

Вслед за Генеральной прокуратурой, потребовавшей на прошлой неделе закрыть журналы Cool и “Молоток”, Госдума также решила побороться за нравственность. Вчера группа депутатов фракции “Единая Россия” внесла законопроект, запрещающий транслировать по ТВ эротические программы и рекламу сексуального мобильного контента.


В последнее время в эфире ряда телеканалов увеличилось количество передач откровенно сексуальной направленности, которые преимущественно ориентированы на подростков, — объясняет свою инициативу один из авторов законопроектаВладимир Мединский. — И именно на них рассчитано все возрастающее число рекламы различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильного телефона, эротических мобильных sms-чатов, секса по телефону, — распространяемой, как правило, на молодежных и развлекательных телеканалах”.

По словам депутата, предлагаемый законопроект направлен на снижение количества эротических телепередач в открытом эфире и резкое ограничение рекламы сексуальных услуг.

Для ограничения доступа молодежи к сомнительному продукту предполагается внести изменения в федеральные законы “О рекламе” и “О средствах массовой информации” (продвигать контент и услуги можно будет только на платных кабельных и спутниковых телеканалах и в специализированных печатных СМИ).

По мнению экспертов, речь идет о таких передачах, как “Дом-2” (спецвключения “Дом-2 после заката”), “Секс с Анфисой Чеховой”, “Настоящий мужчина” (они выходят на канале ТНТ); телесериал “Клуб”, “Ночной флирт с Марикой”, отдельные серии проекта “Правда жизни” (в частности, передача “Я снимаюсь в порно”) на MTV, а также “Элементарный секс” и “Техника секса” на Муз-ТВ. На каналах MTV и Муз-ТВ отказались комментировать этот законопроект, сославшись на то, что никаких обсуждений на этот счет еще не было. Но телеведущая Анфиса Чехова возмущена инициативой депутатов и настаивает на том, что ее проект носит “образовательный характер”.

Между пропагандой и просвещением очень зыбкая грань. Мы рассказываем зрителям о безопасном сексе, и будет лучше, если наш зритель будет получать информацию, как обезопасить себя в современном мире”, — говорит она.

Для производителей мобильного контента инициатива депутатов может обернуться значительными потерями. Как сказал совладелец компании Next Media Тимофей Бокарев, 20-30% всего мобильного контента, объем рынка которого составляет $300-400 млн, — эротика. По его словам, покупка мобильного контента носит импульсивный характер и, если законопроект будет принят, производители контента могут потерять до 15% своих доходов. Антон Фетисов из пресс-службы телеканала Ren-TV говорит, что на его канале реклама эротического контента составляет не более 10% от суточного рекламного времени. В случае введения поправок в действие это время займут другие рекламодатели.

“Единороссы” не первые, кто решил бороться с непристойностью. В мае экспертный совет ФАС запретил рекламу мобильного контента с использованием “изображений обнаженных людей в неприличных позах”. А на прошлой неделе и.о. заместителя генерального прокурора Сергей Фридинский направил Борису Боярскову, руководителю Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, представление, в котором потребовал направить в суд исковые заявления о прекращении деятельности журналов “Молоток”, Cool и Cool Girl. Прокурора возмутило, что эти издания, не будучи зарегистрированными в качестве эротических или рекламных, “систематически и в значительных объемах” публикуют информацию, эксплуатирующую интерес несовершеннолетних читателей к сексу.

© Екатерина Долгошеева, "Ведомости"


Публикации по теме:

08.05. [Игры · Развлечения · J2ME]  Анонс 3D Real Kamasutra - Office от Qplaze / CForum.ru

04.01. [Игры · Развлечения · J2ME]  Red Head Mobile представила новогодние игры / CForum.ru

28.12. [Игры · J2ME · Развлечения]  Карточная игра "Раздень Беркову в дурака" от "Фабрики мобильного контента" / CForum.ru

19.10. [Персонализация · СНГ]  Мобильный контент от Playboy и Penthouse взломает Белоруссию / CNews

14.04. [Маркетинг · Развлечения]  Депутаты обеспокоены засильем рекламы "секса по телефону" в СМИ / РИА "Новости"


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru