Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Маркетинг

<P align=justify><small>35272</small>

Американцы не любят видеосообщения

Маркетинг · Зарубежные

06.07.2006, Mobime.ru

Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами.


Среди владельцев мобильных телефонов 39% пользуются текстовыми сообщениями, 18% пересылают картинки и только 3% пытались отправлять видеоклипы. Свыше половины - 58% пользователей - признались, что они не использовали ни один из этих сервисов. В чем же проблема?

Удивительно, но дело тут вовсе не в стоимости услуг. Только 19% из тех, кто сказал, что не использует возможность пересылки видеосообщений, сослались на дороговизну этого сервиса. Большинство же (73%) просто ответили: им это не нужно.

"Возможность посылать изображения и видеоклипы поначалу кажется просто замечательной идеей, но очень быстро возникает вопрос "а зачем?", – говорят пользователи.

Тем временем, обычные текстовые сообщения очень популярны у пользователей сотовой связи. Особенно в возрастной группе от 18 до 39 лет – 69% опрошенных молодых людей часто отправляют СМС. 32% любят обмениваться картинками.

Любопытно, что в возрастной группе старше 55 лет только 14% пользователей отсылают СМС и 8% - изображения. Видеоклипы они отсылать даже не пытаются, да и что тут говорить – если видеороликами обменивается не более 4% молодежи. К слову, многие из опрошенных в старших возрастных группах сослались также на недостаток знаний, который мешает им свободно пользоваться услугами отправки-получения видеофайлов.

© Юлия Шкураток, Mobime.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru