|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 09.01. [Маркетинг] 28.02. [Маркетинг] 01.10. [Бизнес] 24.04. [Бизнес] 13.10. [Бизнес] 06.10. [Бизнес] 18.09. [Бизнес] 24.08. [Бизнес] Мобильные телефоны на MForum.ru02.04. [ 02.04. [ 01.04. [
![]() |
![]() |
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Американцы не любят видеосообщения06.07.2006,
Жаждущие продать не пользующийся спросом товар специалисты по маркетингу натыкаются на каменную стену нежелания подписчиков обмениваться видеороликами. Среди владельцев мобильных телефонов 39% пользуются текстовыми сообщениями, 18% пересылают картинки и только 3% пытались отправлять видеоклипы. Свыше половины - 58% пользователей - признались, что они не использовали ни один из этих сервисов. В чем же проблема? Удивительно, но дело тут вовсе не в стоимости услуг. Только 19% из тех, кто сказал, что не использует возможность пересылки видеосообщений, сослались на дороговизну этого сервиса. Большинство же (73%) просто ответили: им это не нужно.
Тем временем, обычные текстовые сообщения очень популярны у пользователей сотовой связи. Особенно в возрастной группе от 18 до 39 лет – 69% опрошенных молодых людей часто отправляют СМС. 32% любят обмениваться картинками. Любопытно, что в возрастной группе старше 55 лет только 14% пользователей отсылают СМС и 8% - изображения. Видеоклипы они отсылать даже не пытаются, да и что тут говорить – если видеороликами обменивается не более 4% молодежи. К слову, многие из опрошенных в старших возрастных группах сослались также на недостаток знаний, который мешает им свободно пользоваться услугами отправки-получения видеофайлов. © Юлия Шкураток, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах![]() |
![]() |
||||||
|