|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Мобильный маркетинг<UL> <LI>Встречи: Mobile Marketing Conference - 20-21 июля, Лондон </LI> <LI><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/arc/mmarketing.doc">Прогнозы, оценки, мнения</A></LI></UL>Интернет и телефон на службе у телевиденияМобильный маркетинг · "Хозяйке на заметку" · Медийные проекты 10.07.2006,
CBS будет продвигать "Большого брата" с помощью мобильного маркетинга. CBS начала полномасштабную маркетинговую атаку на легионы телезрителей, продвигая свое новое шоу «Большой брат: все звезды». Атака включает в себя трансляцию новых эпизодов через сайт CBS на следующий день после их премьеры в эфире, а так же предложение пакета подписки на мобильный контент «Большой брат», включающий в себя видеоклипы, фото, новостные напоминания и дневник шоу. Так же в мобильный пакет будет включен специальный фильм. Подписаться на пакет смогут абоненты всех ведущих сетей, а так же посетители сайта CBS.com К такому глобальному маркетинговому плану CBS совместно с RealNetworks предложат круглосуточную трансляцию шоу в Интернет. Такой подход весьма в последнее время стал весьма распространен, так как именно с помощью такого сервиса поклонники шоу могут увидеть то, что вырезается из телевизионных версий. Цена за подписку на трансляцию «без купюр» весьма демократична – всего 14,99$ в месяц, а если вы решите подписаться на квартал, то цена станет еще меньше – 39,99$. Сервис предполагает, что подписчику будут доступны видеопотоки со всех видеокамер в доме, при этом пользователь одновременно сможет просматривать четыре камеры, что позволит установить тотальный контроль над участниками проекта. © Рада Михельсон, ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=1 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|