|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
СНГУкраине предрекают рост потребления услуг мобильного контентаСНГ · Маркетинг · Аналитика, мнения 12.07.2006,
В Украине остается значительный потенциал для роста абонентской базы операторов. Согласно прогнозам аналитиков, абонентами операторов сотовой связи могут стать еще более 20 млн. человек, а это в свою очередь приведет к росту потребления услуг мобильного контента. Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, сегодня в ходе выступления на "круглом столе" на тему "Перспективы развития рынка информационных контент-услуг Украины" в Киеве директор компании "Информационные коммуникации" Оксана Крюк сообщила, что к началу 2006 года уровень проникновения сотовой связи в Украине был свыше 65% или более 30 млн. человек, а к 2007 году проникновение сотовой связи составит 95%. Она также отметила, что на сегодня в Украине удельный вес информационно-развлекательных услуг более чем вдвое превышает аналогичный российский показатель. Столь значительный спрос на этот вид услуг привел к развитию IVR (интерактивной информационно-справочной системе), на основе которого генерируется порядка 40% доходов от контент-услуг в Украине. Гораздо менее популярны услуги общения, а также мобильные игры (включая Java-игры). В данное время эксперты выделяют три основные группы контент-услуг. Так, в 2005 году наиболее значительной группой услуг по-прежнему оставалась кастомизация мобильных терминалов, которая принесла около 60% доходов от предоставления контет-услуг. Следующей по значимости группой услуг остаются информационно-развлекательные сервисы, которые принесли порядка одной пятой всех доходов от контент-услуг. Интерактивные проекты, которые осуществляются при совместном участии средств массовой информации и контент-провайдеров, являются третьим по доходности сегментом рынка контент-услуг. В целом на сегодня совокупные доходы рынка контент-услуг в Украине составляет $50 млн. В Западной Европе с каждым годом увеличивается доля дополнительных мобильных услуг в общей структуре прибыли операторов сотовой связи. Дополнительные мобильные услуги позволяют мобильным операторам эффективно выделяться среди конкурентов и увеличивать свою клиентскую базу. Некоторые операторы предлагают настолько широкий спектр дополнительных мобильных услуг, что их доля в совокупной выручке занимает более 50%. Что касается перспектив развития рынка информационных контент-услуг в Украине, то О.Крюк прогнозирует увеличение проникновения сотовой связи, популяризацию контент-услуг среди абонентов мобильной связи, вход иностранных контент-провайдеров на рынок, объединение крупных локальных компаний для реализации совместных проектов и, как результат, возникновение уникального и оригинального контента. Исследования показывают, что в Украине доля информационных услуг в структуре доходов от дополнительных услуг превышает показатели Западной Европы и России. При дальнейшей диверсификации рынка информационных услуг можно рассчитывать на продолжение позитивных тенденций в ближайшие годы. Динамика роста рынка услуг стимулирует контент-провайдеров к поиску новых способов и механизмов удовлетворения спроса потребителя. Рынок дополнительных мобильных услуг в Украине начал развиваться в 2003 году, когда основные мобильные операторы - компании UMC и "Киевстар" - провели первые массовые SMS-акции и дали доступ в свои сети сторонним контентпровайдерам. В результате этого доходы от контент-услуг стали стремительно расти. На сегодня наибольшую сумму доходов от работы контент-операторов получает компания UMC - 56%. При этом 41% приходится на "Киевстар" и лишь 2% - на ООО "Астелит". ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|