Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

СНГ

Украине предрекают рост потребления услуг мобильного контента

СНГ · Маркетинг · Аналитика, мнения

12.07.2006, ЛIГАБiзнесIнформ

В Украине остается значительный потенциал для роста абонентской базы операторов. Согласно прогнозам аналитиков, абонентами операторов сотовой связи могут стать еще более 20 млн. человек, а это в свою очередь приведет к росту потребления услуг мобильного контента.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, сегодня в ходе выступления на "круглом столе" на тему "Перспективы развития рынка информационных контент-услуг Украины" в Киеве директор компании "Информационные коммуникации" Оксана Крюк сообщила, что к началу 2006 года уровень проникновения сотовой связи в Украине был свыше 65% или более 30 млн. человек, а к 2007 году проникновение сотовой связи составит 95%. Она также отметила, что на сегодня в Украине удельный вес информационно-развлекательных услуг более чем вдвое превышает аналогичный российский показатель. Столь значительный спрос на этот вид услуг привел к развитию IVR (интерактивной информационно-справочной системе), на основе которого генерируется порядка 40% доходов от контент-услуг в Украине. Гораздо менее популярны услуги общения, а также мобильные игры (включая Java-игры).

В данное время эксперты выделяют три основные группы контент-услуг. Так, в 2005 году наиболее значительной группой услуг по-прежнему оставалась кастомизация мобильных терминалов, которая принесла около 60% доходов от предоставления контет-услуг. Следующей по значимости группой услуг остаются информационно-развлекательные сервисы, которые принесли порядка одной пятой всех доходов от контент-услуг. Интерактивные проекты, которые осуществляются при совместном участии средств массовой информации и контент-провайдеров, являются третьим по доходности сегментом рынка контент-услуг. В целом на сегодня совокупные доходы рынка контент-услуг в Украине составляет $50 млн.

В Западной Европе с каждым годом увеличивается доля дополнительных мобильных услуг в общей структуре прибыли операторов сотовой связи. Дополнительные мобильные услуги позволяют мобильным операторам эффективно выделяться среди конкурентов и увеличивать свою клиентскую базу. Некоторые операторы предлагают настолько широкий спектр дополнительных мобильных услуг, что их доля в совокупной выручке занимает более 50%.

Что касается перспектив развития рынка информационных контент-услуг в Украине, то О.Крюк прогнозирует увеличение проникновения сотовой связи, популяризацию контент-услуг среди абонентов мобильной связи, вход иностранных контент-провайдеров на рынок, объединение крупных локальных компаний для реализации совместных проектов и, как результат, возникновение уникального и оригинального контента.

Исследования показывают, что в Украине доля информационных услуг в структуре доходов от дополнительных услуг превышает показатели Западной Европы и России. При дальнейшей диверсификации рынка информационных услуг можно рассчитывать на продолжение позитивных тенденций в ближайшие годы. Динамика роста рынка услуг стимулирует контент-провайдеров к поиску новых способов и механизмов удовлетворения спроса потребителя.

Рынок дополнительных мобильных услуг в Украине начал развиваться в 2003 году, когда основные мобильные операторы - компании UMC и "Киевстар" - провели первые массовые SMS-акции и дали доступ в свои сети сторонним контентпровайдерам. В результате этого доходы от контент-услуг стали стремительно расти. На сегодня наибольшую сумму доходов от работы контент-операторов получает компания UMC - 56%. При этом 41% приходится на "Киевстар" и лишь 2% - на ООО "Астелит".

© ЛIГАБiзнесIнформ


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru