Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Зарубежные

На китайском рынке мобильного контента новые правила

Зарубежные · "Хозяйке на заметку" · Маркетинг

12.07.2006, "Мобильный контент"

China Mobile объявил о приостановке действия подписных мобильных сервисов и внедрении ряда нововведений по их регулированию. Основное - выведение оплаты подписок в отдельные абонентские счета.


Это сделает сервисы более прозрачными, что, как ожидается, привлечет потенциальных абонентов. Однако все существующие подписчики должны будут снова подписаться на услуги, что вызовет отток абонентов.

Изменения включают также расширение бесплатного периода пользования услугами с 11 до 41 дня, с напоминанием в начале и конце этого периода. Прежде напоминание посылалось один раз сразу после подписки, а бесплатный период длился от 3 до 11 дней.

China Mobile plans планирует послать одноразовые предупреждающие SMS на все свои номера с SMS, MMS и WAP.

Китайский контент-провайдер Linktone уверен, что несмотря на то, что в кратковременной перспективе нововведения могут плохо отразиться на его деятельности, в будущем они помогут создать более эффективную и здоровую атмосферу на рынке, что в конечном счете обернется лучшим качеством услуг для пользователя.

Британский контент-провайдер Monstermob, работающий на китайском рынке, предсказывает сокращение своей доли на рынке на две трети в результате нововведений. "Хотя пока еще слишком рано прогнозировать финансовый результат этих мер, Monstermob уверен, что в краткосрочной перпсективе это будет значительный удар, поскольку 40% наших доходов в Китае - это подписные сервисы", - заявила компания.

© Юлия Торгашева , "Мобильный контент" , по материалам Cellular-news

Комментарий MForum.ru:

Можно предположить, что китайские операторы столкнулись с известными негативными трендами, когда абоненты, зачастую не справляющиеся с такими действиями, как самостоятельная отписка от услуг, а также те абоненты, кто просто забывает о том, что на такие услуги подписан, переносят свое недовольство высокими счетами на оператора связи. Выделение оплаты подписок в отдельные счета, вероятно, призвано помочь абонентам разобраться, кто и за что "накручивает" их счета. Вполне возможно предположить, что абонентам такое нововведение понравится.

В России проблема "подписок" пока что не стоит так остро, однако и у нас операторы, похоже, уже задумываются о "разделении" расходов абонентов на "традиционные" (за связь) и те, что вызваны приобретением контента, - пример тому, недавний запуск "карточной" программы "Билайном". Впрочем, "карточный вариант" не кажется обоснованным в случае оператора сотовой связи, ведь он во многом дублирует и так имеющиеся у оператора возможности расчетов с абонентами. Другое дело, если бы такие карточки начали выпускать контент-провайдеры - им это позволило бы получать деньги за продажу контента помимо распространенной сегодня "грабительской" схемы разделения доходов с операторами (операторам, впрочем, остались бы доходы за трафик от скачивания контента).

Возможно, кто-то из российских операторов задумается о том, чтобы последовать "китайскому" примеру.


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru