|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
ЗарубежныеНа китайском рынке мобильного контента новые правилаЗарубежные · "Хозяйке на заметку" · Маркетинг 12.07.2006,
China Mobile объявил о приостановке действия подписных мобильных сервисов и внедрении ряда нововведений по их регулированию. Основное - выведение оплаты подписок в отдельные абонентские счета. Это сделает сервисы более прозрачными, что, как ожидается, привлечет потенциальных абонентов. Однако все существующие подписчики должны будут снова подписаться на услуги, что вызовет отток абонентов. Изменения включают также расширение бесплатного периода пользования услугами с 11 до 41 дня, с напоминанием в начале и конце этого периода. Прежде напоминание посылалось один раз сразу после подписки, а бесплатный период длился от 3 до 11 дней. China Mobile plans планирует послать одноразовые предупреждающие SMS на все свои номера с SMS, MMS и WAP. Китайский контент-провайдер Linktone уверен, что несмотря на то, что в кратковременной перспективе нововведения могут плохо отразиться на его деятельности, в будущем они помогут создать более эффективную и здоровую атмосферу на рынке, что в конечном счете обернется лучшим качеством услуг для пользователя. Британский контент-провайдер Monstermob, работающий на китайском рынке, предсказывает сокращение своей доли на рынке на две трети в результате нововведений. "Хотя пока еще слишком рано прогнозировать финансовый результат этих мер, Monstermob уверен, что в краткосрочной перпсективе это будет значительный удар, поскольку 40% наших доходов в Китае - это подписные сервисы", - заявила компания. © Юлия Торгашева , Комментарий MForum.ru:
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|