|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Анонсы: Nubia Z70 Ultra дебютирвал с SD 8 Elite и 35-миллиметровой основной камерой с переменной апертурой / MForum.ru 21.11. [ Новинки] Анонсы: Oppo Find X8 и X8 Pro выходят на глобальный рынок / MForum.ru
|
Маркетинг<P align=justify><small>35272</small>Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картамиМаркетинг · Российские · Визитка 13.07.2006,
Агентством «Enter Media» проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр старше 16 лет, на основе данных исследования TGI-Russia (КОМКОН). При общем уровне использования карт в 22% всего населения России, среди геймерской аудитории уровень пользования картами выше в полтора раза – 36,2%. Уровень проникновения банковских карт в аудиторию московских геймеров еще выше - 40,9 %. Среди типов используемых геймерами пластиковых карт как в Москве, так и по России превалируют карты Viza Electron (у 15,9% геймеров Москвы и у 9,8% геймеров по России в целом). На втором месте потребительских предпочтений стоят пластиковые карточки Cirrus Maestro (у 13,1% геймеров москвичей и у 9,1% геймеров России). Карточками Viza пользуются 11,1% геймеров жителей Москвы и 6,9% жителей России. Общий список карт, популярных среди аудитории компьютерных игр, выглядит следующим образом:
Услуги страховых компаний имеют чуть меньшее распространение при значительно более высокой плотности распространения услуг в аудитории "геймеров" по сравнению со средними показателями в стране: 28,3% российских геймеров пользуются страховыми услугами при значительно более высокой плотности распространения услуг по сравнению со средними показателями в стране. 15,9% аудитории игр имеют страховой полис компании Росгосстрах, 2,7% – компании Ингосстрах, 2,4% - компании РЕСО-Гарантия, 2,3 % - Росно. Интересно, что в Москве эту группу лидеров опережает страховая компания МАКС с 5,8%, у компании Росгосстрах 5,4 %, у Росно - 4,8%, у РЕСО - Гарантия 4,5%. Ингосстрах находится на пятом месте, далее следуют Спасские ворота, Военно-страховая компания, Ренессанс-страхование, AIG-Россия и Альфа-Страхование. Таким образом, главный вывод, который позволяют сделать результаты анализа данных агентства Enter Media, таков: уровень проникновения в аудиторию пользователей компьютерных игр финансовых и страховых услуг превышает средние показатели по стране в полтора раза и обеспечивает более точный и качественных контакт при медиапланировании рекламной кампании финансовых услуг Контакт oт CForum.ru:
ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 3 ms, lookup=0 ms, find=3 ms
Последние сообщения в форумах |
|