Мобильный контент
Мобильный контент База данных Работа Форумы Блоги Подписка 

Новости CForum.ru

02.11. [Маркетинг]  ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  ЦТС / MForum.ru

09.01. [Маркетинг]  МТС Энтертайнмент / MForum.ru

28.02. [Маркетинг]   Материнские платы / MForum.ru

01.10. [Бизнес]  Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru

24.04. [Бизнес]  Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru

13.10. [Бизнес]  Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru

06.10. [Бизнес]  Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru

18.09. [Бизнес]  Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru

24.08. [Бизнес]  КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru

Мобильные телефоны на MForum.ru

Аналитика, мнения

<P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/content/analit.htm"><STRONG>Все цифры и оценки рынка России</STRONG></A>&nbsp;(графики и таблицы), а также:</P> <UL> <LI> <DIV align=justify><a href="http://www.cforum.ru/news/article/037580.htm">Топ-10 участников российского рынка мобильного контента за 3 квартала 2006 года. Версия ComNews Research</li></a></DIV> <LI><DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037584.htm">МТС представляет рейтинг контент-партнеров по итогам третьего квартала 2006 года</A>&nbsp; </DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037626.htm">Топ-20 контент-провайдеров по итогам партнерской программы "Билайн-CPA". Октябрь 2006</A>&nbsp;&nbsp;</DIV></LI> <LI> <DIV align=justify><A href="http://www.cforum.ru/news/article/037402.htm">Топ-10 "МегаФон Северо-Запад" за 3 квартала 2006 года</A></DIV></LI></UL> <P align=justify><A href="http://www.cforum.ru/sub/ukraine.htm">Рынок контента и VAS Украины</A>&nbsp;</P>

Разговор со специалистом. Дмитрий Тимощенко «Информ-мобил» / JMI.ru: "Первое место среди уважаемых коллег по итогам 1Q06 – факт приятный"!

Аналитика, мнения · Маркетинг · Интервью

25.07.2006, CForum.ru

CForum.ru продолжает беседы с руководителями и менеджерами крупнейших компаний-участниц рынка контента и VAS. Сегодня на наши вопросы отвечает Дмитрий Тимощенко, исполнительный директор компании "Информ-мобил" / JMI.ru.


Как Вы оцениваете развитие российского рынка контента в первом полугодии 2006 года?

Первое полугодие ощутимых сюрпризов не принесло, рынок достаточно стабилен и, в то же время, очень интересен. В связи с не совсем радужными общими показателями конца 2005 года многие игроки внесли коррективы в стратегии развития, более эффективными стали трудозатраты в технологическом и маркетинговом направлениях. По структуре услуг и контента кардинальных изменений не было – сохранилась прошлогодняя динамика. Ведущие компании по-прежнему задают тон остальным участникам TOP-10 или TOP-20, где конкуренция не менее тесная, чем «на самом верху». Тем лучше для рынка в целом.

Какие события на нем Вы считаете наиболее значимыми для рынка?

Во внешней политике – расширение географии деятельности лидеров рынка. Это касается и более интенсивной работы в странах СНГ, и проникновения на новые рынки дальнего зарубежья. «В родных стенах» судьбоносных событий было не так много. Основные игроки «наращивали мускулы» для более плотного взаимодействия с операторами и коллегами по рынку, «прощупывали» целевые аудитории VAS-услуг. Важный показатель креативности рынка – интересные, оригинальные и прибыльные проекты стали «текучкой» для лидеров.

Оцените действия вашей компании в первом полугодии - успешные, без особого успеха. Что привело к успеху или помешало добиться запланированных результатов?

Первое место (по РФ, данные iKS-Consulting) среди уважаемых коллег по итогам 1Q06 – факт приятный. Все запланированные проекты принесли прибыль и способствовали нашему позиционированию на рынке.

С начала года мы вышли на рынки Грузии и Таджикистана (первыми из российских участников), освоились, наладив работу с операторами и открыв развлекательные порталы www.jmi.ge  и www.jmi.tj . Ведется работа и по другим перспективным направлениям.

Мы стали гораздо больше внимания уделять многообещающему сектору Java-игр – на нашем сайте www.jmi.ru  постоянно появляются самые свежие хиты от надежных разработчиков.

Пожалуй, главный фактор успеха – усиление позиций при работе с операторами, которые являются нашими стратегическими партнерами. На новой стадии находится наше технологическое взаимодействие, о результатах которого мы обязательно сообщим.

В настоящее время мы отходим от «классических» схем проведения акций с использованием, к примеру, SMS-транспорта. Акции как интерактивные проекты в чистом виде (конкурсы, викторины с выигрышем призов) уже не настолько популярны (за исключением некоторых региональных операторов), требуют слишком больших трудозатрат (тестирование, мониторинг, 24/7 техподдержка, отслеживание фрода), чтобы считать их по-настоящему прибыльным направлением.

Каковы Ваши прогнозы на развитие российского рынка контента во втором полугодии 2006 года? Каких событий Вы ожидаете?

Поживем – увидим. Именно с осени начнут работать и давать первые ощутимые результаты изменения в стратегиях ведущих игроков. Коллекция осень/зима технологических и маркетинговых решений ведущих игроков расставит акценты рынка на ближайшие пару лет. Это время будет «благодарным» на более точные прогнозы.

Оцените российский рынок контента и VAS, какие факторы - благоприятные и неблагоприятные на нем действуют.

Естественно, благоприятным фактором был и остается опыт, техпотенциал и уровень отношений провайдера и оператора.

Неблагоприятный фактор – далеко не самые прозрачные (хотя ситуация меняется к лучшему) схемы взаимодействия с ними.

Это касается бизнеса. А конечный потребитель наших услуг по-прежнему устал от однообразия контента, копания в настройках и прочих «тонкостях», которые за «генеральной линией» упускались провайдерами. В то же время, ведущие игроки прилагают огромные усилия по исправлению подобных ошибок, что, опять же, принесет свои плоды в совсем недалеком будущем. Например, это 24/7 работа call-центров, помощь в настройках, оптимизация логики сервисов, борьба с недобросовестной рекламой.

В заключение, отметим новые пути продвижения контента, к примеру, через Java-каталоги.

 

Ваши пожелания операторам сотовой связи - что им необходимо изменить и улучшить в их работе? Хорошо, если вы отметите какие-то нововведения компаний-операторов, которые можно оценить позитивно.

По административному взаимодействию, необходимо сделать более прозрачными схемы проведения тендеров, пусть компания «Информ-мобил» и чувствует себя уверенно на этом поле.

Вопрос к оператором также в сроках появления сетей передачи данных нового поколения, что позволит расширить линейку сервисов за счет качественных «тяжелых» услуг. В противном случае следует опасаться интеллектуальной импотенции рынка, когда все зацикливается на повторении одного и того же.

Из положительных моментов взаимодействия участников технологической цепочки можно отметить внимание к новым видам контента, оптимизацию тарификации (к примеру, premium-тарификация WAP-сервисов) схемы WAP-кликов (хоть и медленно), а также готовность сотрудничества с игроками-агрегаторами контента.

 

Ваши пожелания правообладателям. Что Вас беспокоит в отношениях с правообладателями? Есть ли позитивная или негативная динамика таких отношений?

Долгие согласования, затяжки в подписании соглашений – традиционные моменты в работе с правообладателями. Но «закрытый» по правам контент является основой бизнеса и имиджа компании, потребительской гарантией качества контента.

© CForum.ru , вопросы задавал Алексей Бойко


Публикации по теме:

30.11. [Маркетинг · Российские]  "Билайн" выпустил рейтинг Топ-20 CPA за октябрь 2011 года / CForum.ru

11.08. [Маркетинг · Российские]  "Билайн" выпустил рейтинг Топ-20 CPA за июнь 2011 года / CForum.ru

10.05. [Маркетинг · Бизнес · Российские]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1Q2011 года / CForum.ru

25.01. [Маркетинг · Бизнес · Российские]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 год / CForum.ru

21.01. [Маркетинг · Российские · Бизнес]  Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 2010 и за 2009 год (квартальные данные) / CForum.ru


Обсуждение

В форуме нет сообщений.

Новое сообщение:
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms

Последние сообщения в форумах

Все форумы »

© 2006-2012, CForum.ru
Адрес редакции:
Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ru