|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru25.11. [ Новинки] Анонсы: Представлен Vivo Y300 5G с 50-мегапиксельной основной камерой / MForum.ru 25.11. [ Новинки] Слухи: Moto G 5G (2025) замечен на рендерах / MForum.ru 22.11. [ Новинки] Слухи: Google отменила Pixel Tablet 2, а не Pixel Tablet 3 / MForum.ru
|
Платформы<P><A href="http://www.cforum.ru/content/platforms.htm">Поставщики платформ и решений</A>, <A href="http://www.cforum.ru/sub/kioski.htm">Контент-киоски</A></P>Платформа «Связьком.WMG» - новые возможности покупки контента для абонентов «ЕТК»25.07.2006,
Абоненты крупнейшего оператора сотовой связи Красноярского края - компании «Енисейтелеком» (ЕТК) - получили новые возможности по приобретению мобильного контента. Произошедший в июле запуск платформы «Связьком.WAP Media Gateway» (WMG), производства компании «Связьком», позволил существенно упростить отношения в цепочке абонент/контент-провайдер/оператор. Неуклюжий процесс заказа и оплаты мобильного контента посредством SMS-сообщений остался в прошлом. Теперь любому абоненту ЕТК достаточно посетить WAP-сайт своего оператора и выбрав контент, скачать его напрямую в свой телефон. В процессе происходит предварительное информирование абонента о стоимости услуги. Этот простой и удобный способ получения контента широко распространен в западной Европе. В нашей стране пока что немного операторов, способных предоставить подобную услугу. Напомним, что при заказе контента через SMS, абонент оплачивал контент уже при получении WAP-ссылки, а не после его загрузки. При этом, по данным контент-провайдера MOBILFON, доля абонентов, не воспользовавшихся WAP-ссылками, составляет более 30%. По утверждению специалистов компании «Связьком», основным плюсом интеграции платформы WMG в сеть ЕТК стало списание средств со счетов абонентов только за факт оказания услуги. Это повышает качество предоставление контент-услуг и существенно снижает обращение недовольных абонентов в справочные службы оператора и контент-провайдеров.
Справка о компании
© Публикации по теме: ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 2 ms, lookup=0 ms, find=2 ms
Последние сообщения в форумах |
|