|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Новости CForum.ru02.11. [Маркетинг] ЗНТЦ (Зеленоградский нанотехнологический центр, Зеленоградский наноцентр) / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] ЦТС / MForum.ru 09.01. [Маркетинг] МТС Энтертайнмент / MForum.ru 28.02. [Маркетинг] Материнские платы / MForum.ru 01.10. [Бизнес] Роботренды. Что нового в мире роботов и дронов / CForum.ru 24.04. [Бизнес] Tele2 представила итоги работы на рынке мобильной коммерции на Дальнем Востоке / CForum.ru 13.10. [Бизнес] Tele2 объявляет об акции "Бесплатные ретро-хиты" / CForum.ru 06.10. [Бизнес] Компания J’son & Partners Consulting представляет оценки рынка цифровой дистрибуции музыки в Росси и в мире по итогам 2013 года / CForum.ru 18.09. [Бизнес] Рейтинг мобильных разработчиков России 2014 от Тэглайн / CForum.ru 24.08. [Бизнес] КСелл вышел на рынок мобильного эквайринга / CForum.ru Мобильные телефоны на MForum.ru27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила Ace 5 на базе Snapdragon 8 Gen 3 и поддержкой зарядки 80 Вт / MForum.ru 27.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus представила OnePlus Ace 5 Pro на базе Snapdragon 8 Elite / MForum.ru 26.12. [ Новинки] Анонсы: OnePlus Buds Ace 2 представлены официально / MForum.ru
|
Мобильная реклама35228Без Google и Yahoo!Мобильная реклама · Зарубежные · Маркетинг 31.07.2006,
Сотовые операторы США рассчитывают поучаствовать в освоении рынка поисковых услуг и продажи рекламы, но отказываются заключать сделки с крупными интернет-компаниями вроде Google и Yahoo!. Они предпочитают иметь дело с небольшими фирмами, которые легче контролировать. Для лидеров онлайнового поиска Google и Yahoo! поисковые службы сотовых операторов — отличная возможность расширить бизнес. Владельцы сотовых телефонов все чаще используют беспроводные службы для поиска рингтонов, игр, информации и т. п. Объем рынка рекламы в Интернете оценивается в $12,5 млрд, и многие аналитики полагают, что аналогичный сегмент в сотовом бизнесе также будет очень доходным. По оценке представителя JumpTap Эрика Маккейба, рекламодатели будут платить операторам комиссионные от $0,35 до $0,5, если абонент воспользуется рекламной ссылкой, а если еще и позвонит рекламодателю, комиссия может вырасти до $7. В ряде стран Google и Yahoo! преуспели в отношениях с сотовыми операторами: например, Google сотрудничает с британской Vodafone Group и японской KDDI. А вот в США такие альянсы складываются тяжело: операторы не желают делиться с поисковиками доступом к своим 217 млн абонентов. Гиганты фиксированной связи Verizon Communications и AT&T практически не получают доходов от услуг поиска и рекламы в Интернете. Сотовые компании не намерены повторять эту ошибку. Verizon Wireless завершает переговоры о партнерстве с фирмой Medio Systems, специализирующейся на поиске данных в беспроводных сетях. В результате абоненты Verizon смогут искать в Интернете мультимедийный контент. Еще одна небольшая поисковая компания, JumpTap, заключила предварительные соглашения с несколькими североамериканскими операторами, обслуживающими около 75 млн абонентов. Компания не называет партнеров, но информированный источник утверждает, что один из них — Cingular Wireless, крупнейший оператор США. Представители обеих компаний отказались комментировать возможное сотрудничество. Корпорация Alltel, пятый по числу абонентов сотовый оператор США, ведет переговоры о партнерстве и с JumpTap, и с Medio. Сотовые операторы считают, что поиск в беспроводных сетях существенно отличается от традиционного поиска в Интернете. В традиционных поисковиках можно найти самую разнообразную информацию, а владельцу сотовой трубки требуются специализированные сведения — новости, информация о спорте, погоде и т. п. К тому же у беспроводных устройств ограниченные возможности для ввода поискового запроса и отображения найденных данных. “Ведущие поисковики пока не могут представить оптимальные результаты тем, кто ищет с помощью телефона, — полагает президент Alltel Кевин Биб. — Они пытаются попросту впихнуть в телефон поисковые функции, разработанные для настольных систем”. “Мы учитываем, что у поиска на мобильных устройствах есть особенности, — возражает директор по развитию продуктов Google Дип Нишар. — Здесь требуется находить конкретные вещи, а не упрощать навигацию”. Пока у сотовых операторов нет полноценных поисковых услуг, да и окончательные решения о выборе партнеров они еще не приняли. Так что и у Google, и у Yahoo! остаются шансы заключить с операторами крупные сделки. (WSJ, 27.07.2006, Александр Силонов) © Амол Шарма, Публикации по теме: 02.12. [Бизнес] Цитаты. Мобильная реклама - высокий CTR, низкая конверсия / CForum.ru 27.08. [Бизнес] Opera Mediaworks начинает продавать мобильную рекламу в России / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Google мобилизовал рекламу / CForum.ru 04.02. [Бизнес] Рынок мобильной рекламы. Рост в 400% / CForum.ru 04.02. [Бизнес] В 2013 году маркетологи будут вкладывать деньги в социальные сети и мобильные технологии / CForum.ru ОбсуждениеВ форуме нет сообщений.
Complete in 4 ms, lookup=0 ms, find=4 ms
Последние сообщения в форумах |
|